2013-ый. ВПЕРВЫЕ.

Перед НГ все обычно подводят итоги. А я, как всегда, туплю))
Да, и зашла я к себе в блог, а тут и так последний пост, как промежуточные итоги – конца 2012-го – начала 2013-го года.
Вот, и подумала, что подобью результаты года немного в иной форме. Итак:

В 2013-ом году я ВПЕРВЫЕ:

- ВПЕРВЫЕ ела жареные каштаны. На площади Испании в Риме за 5 евро за кулечек (как у нас с семечками). Даже не ожидала, что это так вкусно!


- ВПЕРВЫЕ скатилась с крутой (для меня это крутая!) горки в аквапарке после того случая, когда в детстве при таких же обстоятельствах чуть не утопила спасателя, которого поставили в бассейн специально для меня. В этот раз спасателя мне уже никто не ставил, я же уже взрослая. Но я все равно чуть не утонула. Поэтому навсегда решила завязать с крутыми горками и катаюсь теперь только на некрутых и на кругах.


- ВПЕРВЫЕ так надолго поругалась с любимейшей сестрой. Не общались несколько месяцев. Но уже помирились и снова любим друг друга. Вот только причину ссоры я до сих пор не знаю. А спросить у нее страшно, вдруг опять поссоримся)))


- ВПЕРВЫЕ прокатилась на пароме Керчь-Кавказ и увидела пересечение двух наших морей – Черного и Азовского. Паромная переправа мне запомнилась очередями на таможне, а вот моря своими маяками, необъятной синей гладью и стаей чаек, которые все 30 минут движения летели за нами и просили пожрать.




- ВПЕРВЫЕ купалась в термальных источниках. Знаменитые купальни Сечени в Будапеште (Венгрия) мне очень понравились. Надо сказать, я вообще считаю этот природно-рукотворный комплекс просто чудом!


- ВПЕРВЫЕ прокатилась на канатной дороге. Стыд и срам – в Крыму их несколько, а мне надо было дожить до своих лет и проехать сотни километров, чтоб сделать это в Геленджике.


- ВПЕРВЫЕ устроила себе ДР в ресторане. Давно хотела. Все было очень красиво и достаточно вкусно, но предыдущий ДР на поляне водохранки в спортивных костюмах и с шашлыками мне понравился больше.


- ВПЕРВЫЕ пошила большое красное платье, о котором всегда мечтала. О нем я уже писала в прошлом посте, так что повторяться не стану. Теперь хочу себе желтое!


- ВПЕРВЫЕ устроила Алле ДР в октябре. Хотя оно у нее в один день со мной – в апреле) Я вообще сама виновата: не поздравила Аллу в свое время как положено, а совесть мучала аж до осени. Но ее детям идея понравилась. После подарков и зажжения свечей на торте младший Саша спросил: «Мамочка, а у тебя, что, сегодня ДР? Ну, тогда поздравляю!!!» И крепко обнял Аллу.


- ВПЕРВЫЕ организовала маме юбилей в ресторане с гостями. Я вообще смотрю, из меня отличный организатор праздников получился бы!)))


- ВПЕРВЫЕ провела мастер-класс по журналистике для детей, отдыхающих в Международном детском центре «Артек». Были вдвоем с Сережкой. Было интересно. Детям тоже. Итогом мастер-класса стала выпущенная самими ребятами газета.


- ВПЕРВЫЕ испытала на себе все прелести рыбок гараруффа. Вообще, это был мой сюрприз мужу на День Влюбленных, он до последнего не знал, куда я его веду, а потом очень обрадовался и удивился, что у нас в Симферополе такое есть. Я тоже удивилась этому. Но вышло так, что рыбы сначала с удовольствием «наелись» Саркиса, а меня в итоге «есть» почти отказались, тк были уже сыты. Но ничего – надо буде как-нибудь недельку не мыться и прийти к ним с утра пораньше)))


- ВПЕРВЫЕ увидела вживую и имела честь пообщаться с богом «Комсомольской правды» Владимиром Николаевичем Сунгоркиным. Главный редактор российской «КП», веселый и интереснейший человек. На протяжении всей встречи думала: «Вот бы у меня такой дедушка был! Столько бы всяких историй из своей жизни мне порассказывал!».


- ВПЕРВЫЕ поучаствовала в профессиональной фотосессии. Давно мечтала, чтобы фотограф в красивой студии говорил: «А теперь станьте так. И вот так. И так». Новогодние фотки получились красивыми. Мне понравилось.


                                                 

                                               ******************************************

Также в 2013-ом я побывала во многих интересных местах:

- Судакская крепость, Судак. К моему стыду, ни разу до этого в крепости не была. Облазили ее с Саркисом всю вдоль и поперек. Нафоткались в костюмах викингов и сто раз поругались из-за того, что «ты меня, Саркис, некрасиво фоткаешь!»)))





- Музей подлодок в Балаклаве, а также мыс Фиолент. Балаклава меня, хоть и манит постоянно, все же тяжела для меня. На так называемой «Лестнице здоровья», которая ведет с Яшмового пляжа на Фиоленте наверх, к дороге, я чуть не сдохла. 800 узких каменных ступеней, отсутствие поручней и куча народа, встречающегося по дороге.






Ах, эти нооооги-ноги! Пляжная головоломка)



- Италия: Рим, Венеция, Флоренция. Незабываемая поездка мечты, о которой уже обещала рассказать отдельно.


- Венгрия: Эгер и Будапешт. Венгерское вино, вышеописанные купальни и красивый Дунай даже в самую плохую погоду.


- Словения: Любляна. Эта страна была транзитная в моей поездке, вряд ли бы я когда-то сознательно поехала именно в Словению, но впечатления все же остались. О них также расскажу потом отдельно.


- Краснодарский край РФ, Геленджик. Это было так незабываемо, что я порой ловила себя на мысли, что мне в Геленджике понравилось больше, чем когда-либо в европейских поездках. Но, конечно, каждое место оставляет след в душе. А здесь же было просто лето, совместная поездка с любимым в гости к друзьям, их отменное гостеприимство, интересные места, Черное море НЕ В КРЫМУ, невероятно похожая на крымскую природа, море вкуснейшего живого пива (у нас такое не варят), приключения и многое другое. Про эту нашу поездку тоже потом отдельно напишу с иллюстрациями. 


- Киев, корпоратив. Вроде уже обычное дело, но вот отмечать День журналиста с соседями по купе довелось впервые.



- Будда Бич-пляж, Песчаное, Бахчисарайский р-н. Прекрасное место – закрытый современный пляж с инфинити-бассейном, куда мы сначала выбрались с Саркисом, а потом через месяц еще и с девочками.




                                               ******************************************


Ну вот. Надеюсь, всем, кто спрашивал, как у меня дела и что новенького, я хоть немного информации выдала) Скажу, правда, что это лишь небольшая толика всего того, что принес мне 2013-ый год. Огорчения, конечно, тоже были, но они были так ничтожны и мелочны, что концентрироваться на них нет смысла. Были также различные достижения в личном плане и плане финансовом, также я впервые смогла совсем немножко расслабиться и, не гонясь за чем-то, по-настоящему отдохнуть.
Но самое главное, что все мои желания, загаданные в прошлый НГ, сбылись в точности, как я того и хотела. Естественно, не без моих приложенных ко всему усилий.
Поэтому я благодарю небеса за мои «подарочки», поздравляю всех с уже наступившим 2014-ым новым годом, и желаю всем ДОБРА и ЛЮБВИ. Именно это я ВПЕРВЫЕ загадала в эту новогоднюю ночь. А не «то-то» и «се-то», как обычно.

Напоследок фотка новогоднего Тигрюши, заряженная на удачу на весь год)))


Комментарии

  1. Тонечка, удивительный год у тебя был) яркий такой, теплый, душевный.
    Очень понравилась ваша профессиональная фотография с Саркисом.Ну и Тигрюша вне конкуренции)
    пусть год наступивший будет не менее ярким и полным добра и любви, как ты и пожелала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, вот, кстати, думала все, что год как год, ничего такого. А сделала эту подборку и прям порадовалась - сплошной отдых у меня получился))
      Да, мне тоже наша фотосессия понравилась. Саркис фоткаться не любит, но выдержал стойко)
      Спасибо, Ксюшик, за пожелания!

      Удалить
  2. вот спасибо!!! Тонечка, просто отпад, столько красоты ты показала. Как же у вас там круто всё-таки!!! Хочу в Крыыыым, в Крыыым хочу когда-нибудь. Эх... Я так рада, что у тебя всё замечательно и что ты отдохнула и что столько впечатлений за год. С удовольствием прочитала! Не пропадай!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Ален, так приезжай в гости! Ты можешь, я знаю!))) Для тебя земной шар - не шар вовсе, а так - шарик)))
      Постараюсь не пропадать.

      Удалить
  3. Очень радуюсь я твоим новым постам! Пиши почаще :) И ждем же ж обещанных рассказов о поездках) С новогодними праздниками тебя, Тонечка! А вообще будешь в Киеве - не забудь сообщить мне )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирунчик, привет! А я рада слышать и видеть тебя!
      Рассказы будут обязательно, ведь столько же фоток пылится, надо такой красотой делиться с другими)
      В Киев - боюсь, там майданы) А у нас тут - тишина, спокойствие, благодать!

      Удалить
  4. С Новым Годом, новым счастьем и новыми, только замечательными, событиями и путешествиями в жизни!
    Столько красивых фото! Столько событий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! У меня почему-то не высвечивался твой коммент. А на днях "выпал")
      Как говориться "лучше поздно, чем никогда")

      Удалить
  5. Классный год! И фотография просто обалденная вместе с супругом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, год и, правда, был хорошим. Спасибо!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения