Новая я

Когда заново переопубликовывала свои прошлые посты, было очень забавно читать все, что со мной было. Многое я позабыла, а когда читала снова, улыбка не сходила с моих губ. Все-таки как это классно - просто ЖИТЬ.

За тот год, что меня не было в блоге, в моей жизни тоже многое произошло. Многое изменилось. Я изменилась.

Думаю, если описывать все очень подробно, это займет много места и времени. Поэтому я расскажу вам вкратце о том, что же случилось со мной за этот период.

Итак:

1. Меня предала лучшая подруга. Да-да, знаю, вы это уже где-то слышали. Я не знаю, за что мне такое наказание, но за почти 30 лет моей жизни я пережила предательство уже троих подруг. Причем, не просто знакомых, а именно очень близких мне девочек. Самое интересное - я абсолютно ничего не делаю для того, чтобы возникли хоть какие-то предпосылки для подобных ситуаций. Все происходит как бы без моего участия. Именно поэтому за посиделками Алле или Ане я нередко говорю: "И запомни - ты мне НЕ ПОДРУГА!"))) А муж вообще как-то заявил: "Кисечка, запомни, лучшая твоя подружка - это я!"))

2. За много-много совместных лет мы с Саркисом впервые выбрались на продолжительный (5 дней для нас это очень продолжительно) отдых. Жили в домике бывшего шефа на окраине Крыма. Так я называю курортный поселок Черноморское и весь Тарханкут. Кушали, играли в нарды, ходили на море, ездили на экскурсии, забывали обо всем. Это было странно - за столько лет первый такой отдых только для двоих. И классно - только мы, журналы "Вокруг света" и железная кровать в летней кухне. 


3. Я стояла на сцене концертного зала "Юбилейный" в Ялте. В самый разгар международного песенного конкурса "Крым Мюзик Фест". Туда я приехала после работы из Симферополя, чтобы вручить ведущему Максиму Галкину (мужу Пугачевой, кто не знает такого) подарочный сертификат на нашу книжную коллекцию и тысячи поцелуев. Но для меня этот момент запомнился совсем другим. Я СТОЯЛА НА СЦЕНЕ. На настоящей, большой такой, сверкающей разноцветными огнями сцене. А внизу-внизу, и вверху-вверху сидели люди. Много людей. Разных людей. По-разному одетых. По-разному на меня смотрящих. Несколько лет в школе я ходила в театральный кружок. Ходила успешно. Преподавательница восхищалась моими талантами, звонила по вечерам маме и в разговоре с ней прочила мне будущее великой актрисы) Мы часто ездили с гастролями по другим школам, театрам. А на самом главном конкурсе в Симферополе (в те годы это следовало читать как Нью-Йорк) благодаря моей игре и игре моего партнера мы заняли первое место. Поэтому я с детства знала, что такое сцена. Глаза тысяч людей. И вот, я снова стою на ней. Это было прямо уххххх!)


4. Из редакции ушли два корреспондента. Причем, почти одновременно. Я, надо сказать, став редактором, сотворя в кабинетных стенах свой мир, искренне верила и надеялась, что "даже смерть не разлучит нас" и что мы всегда будем друг друга любить и поддерживать. Ну, и работать, конечно) Но они ушли. По разным причинам. У одного - то, у другого се. Всех, в принципе, можно было понять. Я поняла. Но мозг мой понимать отказался. И случилась депрессия. Великая и затяжная, ведь рухнул тот самый мир, который я сама себе придумала. Но жизнь - классная штука, как ни крути) Все изменилось, пришли новые люди. Настю и Кирилла мне послал Бог, я это знаю. И они крутые, такие же, как Макс и Марина. А может, еще лучше.


5. Сборы в Италию. О, они длились очень долго. Я бы даже сказала, неприлично долго. Первый раз все отменила я сама - это было начало первого моего редакторского лета, и я не смогла себе позволить укатить в мечту и бросить моих пушистов на произвол судьбы. Во второй раз вмешался случай. И снова я распаковывала чемоданы. Потом во мне вообще поселился страх: а может, это знак, что мне не стоит ехать?! Но, отбросив все варианты самых страшных заголовков, я таки однажды проснулась в Риме. А это уже отдельная история. О которой я как-нибудь обязательно расскажу подробно.


6. Я купила зеркальный фотоаппарат. Это тоже из разряда мечт, но вот незадача - до сих пор не могу в нем разобраться. Кое-что уже знаю-понимаю, но все равно, все эти диафрагмы, лепестки, исо, светофильтры и прочие кошмары кажутся мне нереально сложными для освоения. Но ничего, я все выучу! Всему научусь! И, да, фотки в блоге теперь будут получше, это уж я обещаю)

7. Мы похоронили бабушку. Она лежала в гробу мертвая и улыбалась. Представляете, мертвые могут улыбаться! Она будто намекала мне, рыдающей, что, мол, Тоня, харе плакать, все будет хорошо. 27 декабря был последний рабочий день года. Мы не хотели уходить домой, затеяли вечеруху в офисе, я принесла Змею - символ года. Мы ее целовали и загадывали желания. И все были уверенны на 100% - они сбудутся. Почему бы им не сбыться, ведь мы такие молодые. А в это время на другом конце Крыма бабушка вышла из туалета и упала. И больше никогда не встала. И хоть тогда я никак не могла знать об этом, мне почему-то до сих пор стыдно, что нам в тот самый вечер было ТАК весело. 


8. Мы кастрировали Тигра. ДА!!! Это случилось!!!)))
О, это отдельная эпопея, о которой я все уши прожужжала всем друзьям. Но в двух словах, кастрацию пережил не кот, а, скорее, я. Ветеринар не мог отойти от шока, когда я начала рыдать и... не закончила. Тигр уже отходил от анестезии под батареей, а я все рыдала. Врач - молоденький мальчик, собирался вызывать "человеческую" скорую. Это так страшно, когда болеют или недомогают любимые животные. Еще страшнее, если болеют родные.


9. Я перестала употреблять алкоголь. Звучит зловеще, будто я алкашом была) Но это еще с какой стороны посмотреть, кстати. Рюмочка на днюхе у директора/верстальщика/корректора, вечерние посиделки с редакцией, бокал/два/пять с Аней в "7 пятниц", бутылка/две/шесть пива во время обычной вечерней прогулки по району и многое другое. То, как губит человека алкоголь, особенно в ненормированных дозах (а нормированные - они для обычного пьющего человека ничтожны - вы почитайте), можно понять только тогда, когда перестаешь его употреблять. Поначалу мне еще хотелось "немножко коньячка" или "та че там - всего парочку бутылок пивка". А потом, видимо, организм переродился и больше не смог воспринимать алкоголь. От его запаха мне плохо, а от одного глотка сразу начинает болеть голова. Зато без него - супер! Смотришь на мир другими глазами! Безалкогольный отпуск - самый долгий и насыщенный событиями! Хочешь многое, можешь все. И да, я не законченный трезвенник. Дорогое итальянское, грузинское или крымское вино грех не пригубить в погожий денек. 
Я еще бегать по утрам начну, как и мечтала, вот увидите!)


10. Я ударилась в кулинарию. Нет, это вовсе не на фоне того, что я перестала употреблять алкоголь. Это все Италия!) Люди в этой удивительной стране не просто готовят-завтракают-ужинают. С каким-то небольшим куском мяса или килограммом шампиньонов они проживают целую жизнь! Я люблю покушать. Но еще больше я люблю погурманничать. И Саркис у меня это тоже любит. В этом мы похожи) Но все равно, когда после возвращения из Италии я стала изучать итальянскую и другие кухни, и готовить всякие-разные шедеврики, он был в шоке. Приятном)


11. Я купила большое красное (ну, не все же маленькое и черное) платье. Это тоже был пунктик из моего вечного вишлиста. Много лет я видела его во сне, искала портниху, чтоб она сшила мне такое, высматривала его в витринах модных бутиков. А все получилось намного прозаичнее - я пошила его... по Интернету. Дай бог здоровья и процветания любимого дела моей швее, но в своем большом красном платье на своем очередном дне рождения я чувствовала себя богиней. Теперь жду приглашения на премию "Лучший редактор мира"))


12. У меня случилась великая депрессия. В июне в результате определенных событий ко мне пришло осознание, что в этом мире все вовсе не будет так, как я себе это придумала. Что никто не будет опекать меня или защищать ото всех земных бед. Что бывают перемены, пусть и временные, но довольно некомфортные и неприятные. Что никто и не говорил мне, что будет легко. Что я это все сама себе придумала. Что мир в каком-то смысле рухнул. Я печалилась почти месяц. Ничего не хотела, ничего не делала, жила по инерции. Пока мне не приснился сон. Паоло Коэльо говорил, что "сны - это язык, на котором с нами говорит Господь". Со мной говорил Господь. Больше я не депрессую. 


Комментарии

  1. Ну наконец-то Тигр освоболился от преследовавших его навязчивых мыслей "Где бы им еще поссать, чтобы они уже прочитали эти знаки?")))))))

    Тоня, ты еще помнишь же, что я тобой восхищаюсь?! Нет??? Так вот, я тобой восхищаюсь!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксан! Очень приятно такое читать после столь долгого моего забвения)

    Насчет Тигра: я очень боялась, что после процедуры поменяется характер. Он же бешенный у нас, я таких люблю. Но сумасшествие не ушло, наоборот, играет, устраивает бедлам в хате, как и раньше, зато стал очень ласковым и в перерывах приходит обниматься) Ну, и не метит больше, слава отрезанным яйцам!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, ты просто шикарна в красном платье! невероятная красавица!
    какой год у тебя непростой вышел... но пусть все неприятности остаются в прошлом, и тем более, в нем было и столько хорошего! чего стоит поездка в Италию, про которую я буду ждать рассказ.
    и Тигрюше, пусть и безяйцевому, приветы от такой же безяйцевой Мими) я, кстати, тоже взахлеб рыдала, до и после операции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Да, год был вроде бы и непростой, но вроде бы и очень насыщенный и интересный. Жаловаться на скуку или что-то подобное уж точно грешно)
      Про Италию - все собираюсь сесть, погрузиться в воспоминания и написать о ней. Обязательно сделаю.
      Тигру пошла передавать веселые приветы)

      Удалить
  4. Тонечка, как же ж приятно тебя читать! Ура-ура! С возвращением!
    Прям вдохновишь меня реанимировать мой бложец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а как приятно читать такое в ответ!)
      Я-то хожу все, думаю, стоило-не стоило сюда возвращаться, а вот почитаешь такие комменты и сразу все сомнения отпадают)

      Удалить
  5. Красное платье, дааааа... Это дааааа!!! Столько всего произошло всего лишь за год. Я уж не думала, что вы решитесь с Тигрюшей. Я думаю, это правильное решение. Стоит всем вместе пережить это, а потом легче всем, включая самого котофея, ведь правда? Тоня, ну теперь делись рецептами, которые ты раздобыла. И чтобы повкуснее и попроще ))) а ещё я рада очень, что ты вернулась, рада, что ты изменилась. И ты там не утопай в работе прям совсем, тут тоже, между прочим, тебя всегда ждут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аленчик, так это ж так - даже не самое главное, пожалуй. Просто это именно те моменты, которые остались в моей душе какими-то особенными.
      Насчет рецептов подумаю, конечно, но еще никогда и нигде такой информации никогда давать не доводилось) Может, рубрику отдельную завести)
      Я постараюсь не утопать. Хотя сейчас пишу вот это, придя домой в девять вечера с офигевшими за целый день от компа глазами и такой же, только от стула, спиной)))

      Удалить
  6. Пусть все неприятности останутся в прошлом!
    Я как вспомню свою кошку под наркозом... жуткое зрелище...
    Жду рассказ об Италии.
    Тебя в красном платье я уже видела. Теперь точно надо в нем на премию!
    А вот пошив по интернету - это интересно. Т.е. ты с портнихой в живую ни разу не встречалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Ну, все, за Италию точно засяду!)
      С портнихой не встречалась, все мерки выслала ей на мыло. Очень переживала, думала, если честно, что вообще такое невозможно, тк многие вещи, кот-ые себе по Интернету заказывала, постоянно по размеру не подходили, а у "живой" портнихи никогда ничего не шила. А тут пришло - и такой класс!)

      Удалить
    2. Портниха молодец! По меркам без примерок так сшила! Просто супер!
      Жду Италии!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения