пятница, 26 апреля 2013 г.

Решение

Сегодня я отказалась от одного очень важного предложения.

Не важно, с чем оно связано, важно, что подобные чудеса вообще происходят в моей жизни, и что я все больше понимаю: жить нужно, слушая свое сердце, свое внутреннее "я".

Признание, слава, богатство, новое и интересное, риск с выбросом адреналина на виражах, новые возможности и мечты - все это лишь тогда будет в радость и в твою "копилочку" жизни, когда ты сам этого хочешь.

Когда-нибудь, возможно через годы, а возможно, и послезавтра, если я буду очень этого хотеть, я сама изменю свою жизнь. И если вдруг что-то пойдет не так, как задумывалось, я не стану убиваться. Ведь я САМА это выбрала, САМА этого захотела.

А менять что-то в погоне за призрачной интересностью, за мнимой стабильностью, за бОльшим количеством купюр в кармане, при этом понимая, что все, что ты имеешь сейчас, это и есть ТВОЙ маленький мир, ТВОЙ маленький рай, все то, что ты видел в мечтах много лет назад и в чем не разочаровался при первых же трудностях, я считаю, глупо.

Радует одно: то, что и по эту, и по ту сторону моих баррикад находятся люди, которых я очень люблю.

Это придает уверенности в том, что я все делаю правильно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...