Земфира

Ехала с работы домой на такси. В теплом салоне авто голосила Земфира.

"Хооочешь за окошком Альпы?..".

Было так хорошо: после сложного рабочего дня - и Земфира. Водитель, будто услышав мои мысли, сделал погромче.

А мне подумалось, что та Зема, которая "Хочешь", "ПММЛ", "...небо Лондонааааау" и прочее, намного круче, чем нынешнее "Всем нужны деньги, а что такое деньги?".

Возможно, так кажется потому, что с "Хочешь" связана целая отдельная эпоха жизни всех моих сверстников. Типа юность. Типа воспоминания. А возможно и нет. Просто не хочется думать, что тех крутых альбомов больше не будет.

Комментарии

  1. Согласна с тобой. Раньше как-то схватывало и держало за глотку. И отзывалось всё. Сейчас, кажется, именно с ней и с некоторыми еще такого не происходит. "Что-то не то" - проносится в голове. Последний альбом Земфиры еле прослушала до конца. Мне, пожалуй, заглавная песня только и понравилась...может, просто потому что актуальна)

    Хотя моя подруга, ярая фанатка Земфиры, никаких изменений в худшую сторону не заметила. Может, у нас это и правда "типа юность".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты про "Жить в твоей голове", то мне тоже думается, что она более "оттуда", чем все остальное.

      Но думаю, что многие другие песни, наверняка, могли бы стать сегодня хорошими саундтреками к современным фильмам.

      Удалить
  2. А сколько у меня приятных воспоминаний связано с ее старыми альбомами!!! Эх, молодость-молодость! ))) А новые даже не слушала, разве, что случайно по радио.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да новых, вроде и не было, Тань. Только вот этот, последний - "Жить в твоей голове", которого ее фанаты ждали все эти долгие годы. Я, кстати, вообще не фанат Земфиры. Просто многое, когда играет, поднимает наверх все то, что когда-то было. А это всегда кайфово. Даже если все то было не слишком радужным.

      Удалить
    2. Порой так приятно погрузиться в воспоминания! )
      "Жить в твоей голове" - я даже не знала об этом альбоме, да и я не фанат Земфиры, не удивительно. Меня вообще вряд ли можно назвать фанатом кого-либо ).

      Удалить
    3. Это хорошо! Значит тебя трудно "одурманить")

      Удалить
  3. Тоня, я согласна. Я воспринимаю только первые два альбома Земфиры. И не потому что "молодость". Сколько уж я тогда музыки разной слушала - это капец. И сейчас много слушаю. И ведь выпускают тогдашние группы альбомы сейчас такие, что не вынимаю неделями из ушей. Правда, это всё не русские музыканты. А сейчас Земфиру вообще не могу воспринимать, послушала последний альбом и даже поморщилась. Но первый альбом - это без вопросов мега до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот интересно, а Ксюше нравится?) Я знаю про ее любовь)

      Удалить
    2. надеюсь, что ей нравится )) она вообще очень сильно её любит, это правда.

      Удалить
  4. Самый первый, самый любимый альбом!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения