Хорошие люди

Так много мыслей одновременно крутиться в голове. Твердая уверенность, что я изменю этот мир к лучшему, уже через минуту может смениться горьким разочарованием в людях, живущих на планете Земля.

Столько идей, что кажется, можно уже садиться за написание своей книги. А в итоге даже нормальный пост в блог написать не получается.

Так хочется отбросить все маски, перестать пользоваться всеми гаджетами, купить домик в деревне и уехать туда навсегда. Родить кучу детишек, завести хозяйство, наслаждаться закатами и восходами. А в итоге хоть и любимая, но работа, хоть и утро, но в спешных сборах на планерку.

После поездки в Италию вообще все внутри поменялось. Мыслишь шире, глубже, богаче. Думаешь о многом, анализируешь, чувствуешь. Да, именно чувствуешь. Свою причастность ко всей Вселенной. Причастность Вселенной ко всей меня.

В воскресенье мне стукнуло... Неважно, просто стукнуло) Мне кажется, взрослеть - не значит прибавлять в годах. Прибавлять в морщинах. В привычках. Мне думается, что взрослеть - это однозначно меняться. Меняться в разные стороны, не в стороны, но в глубь себя. Менять самим свое окружение. Не вообще окружение менять, а способствовать тому, чтобы окружение само изменилось.

Люди так быстро взрослеют, получают образование, рожают детей и стареют, что порой кажется, что бы ты ни сделал, что бы не задумал, твоего века все равно на это не хватит. Но ведь жить, не делая, не задумывая, так скучно!

Ну да ладно, чето я разразмышлялась тут.


Лучше приведу вам историю, которая случилась сегодня в Киеве, и свидетелем которой стала одна молодая девушка. Как по мне, жуть жутчайшая. После прочтения и осознания становится лень жить, лень бороться. Пропадает вера в людей и правду. И только маленький огонек внутри, заложенный, видимо, давно в детстве, согревает и подсказывает, что есть в этом мире хорошие люди.

Просто в этот день, в этом месте их не оказалось...


В центре Киева на улице Саксаганского среди белого дня был зарезан мужчина.

Киевлянка Лиза Татаринова, которая оказалась свидетельницей происшествия, утверждает, что мужчину можно было спасти, но в ближайшей частной клинике, куда обратились прохожие, отказались помочь, мотивируя это тем, что у них все по записи и все заняты.

Ниже приводим запись свидетельницы без купюр, выложенную на её персональной страничке в Facebook:

ДРУЗЬЯ!!! ВПЕРВЫЕ ПРОШУ — ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕПОСТИТЕ!!!

Час назад, идя по Саксаганского, стала свидетелем преступления. Прямо на тротуаре — окровавленный человек. С трудом дышит. Рядом валяются разбитые очки, бумажник… Редкие прохожие в недоумении останавливаются, кто-то спешит пройти мимо. Рефлекторно достаю мобильный. На ступеньках «Пивной на Саксаганского» мужчина в белой рубашке (менеджер, наверное) говорит по телефону. Прислушиваюсь — вызывает скорую. Звоню в милицию. Девушка принимает вызов. Благодарит. На окровавленном тротуаре четверо — собственно жертва, менеджер пивнухи, я и хрупкая девушка. Судорожно соображаем что делать дальше. Как помочь? А!!! НАПРОТИВ — клиника Healthy&Happy Украина. Мужик-менеджер бежит туда за врачом. Замечаем валяющийся рядом ствол. Еще раз звоню в милицию — прошу поторопиться, т.к. огнестрел, долго вместе с девушкой не могу охранять вещьдоки, и вообще, меня на работе ждут… Надо отдать должное, менты благодарят еще раз. Через минуту перезванивает телефон: мужской голос, сиреной на интершуме, вопрос: » Как там пострадавший?» Просит подождать и говорит, что будут через минуту. В это время возвращается мой новый знакомый (тот который менеджер) и сообщает: «У них там ЧАСТНАЯ КЛИНИКА, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ, И ВСЕ ВРАЧИ ЗАНЯТЫ!» Щупаем пульс — нитевидный. Но ЕСТЬ!!! Подъезжают менты (правда так лихо заруливали на тротуар, что чуть не переехали пострадавшего). Офигевают. Просим их сходить в клинику напротив и привести врача. Старлей робко отвечает: «Нам нужно ленту натянуть — огородить место преступления». После чего я рявкаю: «Я, блядь, это место охраняла 10 минут, если один из вас троих сбегает в клинику и напомнит врачам про клятву Гиппократа — умирающего не украдут». Он офигевает — но подчиняется. Проходит еще три минуты — посланный в клинику сержант возвращается с ответом: «ОНИ НЕ ПРИДУТ», Вот тут я ПСИХАНУЛА. Влетаю на белоснежный ресепшен и выдаю текст: «Я журналист. У вас под окнами умирает человек. И если вы, блядь, не окажете ему помощь, сейчас тут будут все камеры Советского Союза, и Вы ИМ объясните про свою предварительную запись». Нимфа на ресепшене зеленеет. И лепечет: «а-да конечно, сейчас я позвоню директору». Все начинают суетиться. Проходит еще 3 минуты. Я беру в руки телефон о словами : «Все, блядь, звоню». Крик: «Подождите-подождите!!!». Через 2 минуты материализуется врач. С матюками тащу его за руку через дорогу, обещая прославить его клинику на всю страну. Он, как в хуевом голивудском фильме, врывается на оцепленную лентой территорию, падает на колени, и начинает делать искусственное дыхание (кстати, лично к врачу претензий нет, он сделал все что мог в предполагаемых обстоятельствах). Но все!.. Уже не надо… А еще через 5 минут приехала Скорая. Весь спектакль продолжался в общей сложности 30 минут.

Это я к чему? Меня БЕСИТ мир в котором врачи телевизионных камер бояться больше чем совести!!!! 25 минут у них под окнами умирал человек, но у них ЗАПИСЬ!!! И, знаете что? Я чувствую себя виновной в смерти этого незнакомого мне мужика… Если бы я отбросив мамино воспитание и блядскую интелигентность, на 15 минут раньше ворвалась в эту клинику потрясая корочками и обещая гнев СМИ на их голову — человека можно было бы спасти…
Пы.Сы. Перепост прошу, т.к. всегда держу обещания. А я пообещала, пиар клинике Healthy&Happy Украина.    

Комментарии

  1. Кошмар... мурашки по коже... разве так можно... (((
    по записи... нет слов (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за уточнение - "по записи". А то я уж было подумала... Шутка))))))))))))))))))
      Ничего я не подумала, сразу все поняла.

      Удалить
  2. Ну и как тебя теперь с днём рождения поздравлять после такой истории? Жуть, ты права. У меня с детства страх, что с кем-то из близких может такое случиться. Однажды, когда студентами ещё были, мужа избили на улице, он пришел домой весь в грязи со словами - ты только не волнуйся. Меня тогда валерьянкой в чувства приводили. В России подобные истории на каждом шагу, привыкаешь к ним как к норме, одновременно где-то внутри закладывается страх, так и живёшь с этим страхом всю жизнь. Здесь спокойнее, понятно, что никто ни от чего не застрахован, но всё равно спокойнее. Не страшно гулять ночью, не страшно, если муж задержался на работе, меня не нужно ни откуда встречать, потому что не страшно идти по улице одной. Будет ли когда-нибудь так в России? Риторический вопрос, понятно.
    P.S. И всё-таки с днём рождения, Тонечка. Оставайся неравнодушной, с огоньком внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравляшки! Приятно)

      Блин, ну ты когда про НЗ рассказываешь, мне оно все кажется, вот будто ты про такой далекий-далекий, зеленый-зеленый, красивый-красивый необитаемый остров говоришь)) "Не страшно гулять ночью..., не страшно идти одной по улице...". Кажется, что щас добавишь "потому что никого нет"))))
      Понятно, что плотность населения РФ и НЗ сравнивать глупо, но вот скажи, наверняка, у вас с Димой особенно после спрессованной Москвы было такое чувство, будто вы попали на необитаемый остров? Или это все же моя фантазия?)

      Удалить
    2. Тоня, так ведь не в количестве населения дело. Окленд достаточно крупный город, не как Москва, конечно, но, например, как Самара, миллионник. Мы не почувствовали большой разницы в этом отношении. Ну а в Москве явный перебор, особенно в метро, чувствуешь себя как в муровейнике, не самые приятный ощущения, мне кажется.

      Удалить
    3. Да конечно не в количестве. Это я просто от темы отвлеклась) Вот не знаю почему, но ощущение такое всегда у меня, что вы живете на прекрасном райском почти необитаемом острове) Вокруг - сплошные пальмы и кокосы))) Хотя понимаю, что это не так)

      Маш, кстати, у тебя в блоге почему-то нельзя комментировать...( Ты специально комменты отключила, или это я чето не разобралась в новой системе?

      Удалить
    4. А вот не фига так надолго пропадать, комментарии исключительно для избранных тепeрь. Шучу:) Остальные вроде нормально комментируют, даже анонимы, я не отключалась, может глючит просто.

      Удалить
  3. Тонечка, привет! Прочитав первую половину поста, хотела уже радужно поздравлять тебя с днём рождения, но после второй, как-то язык не поворачивается. Собственно и сказать больше нечего, потому что страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ален, это так. Страшно, не иначе. А мне в мои годы даже уже не за себя страшно, ну ведь я же как-то выросла уже, сформировала все свои чувства-мысли и, как мне кажется, знаю, что такое хорошо, а что такое плохо.
      А страшно становится при мысли, что в таком обществе будут расти мои дети. И просто офигеваю от мысли о том, как же это их так воспитать бы, чтобы они уж точно не прошли мимо лежащего на земле окровавленного мужчины, а если вдруг выберут профессию врача, чтоб не соблюдали клятву Гиппократа только "по записи".

      Удалить
  4. Самое ужасное, что это по всей нашей необъятной родине. И неважно что это, Россия или Украина. Сколько раз в своей жизни мы прошли мимо лежащего человека с мыслью "алкаш", "чертов торчок"??((((( Да дохера!!!!
    Однажды, примерно сосчитав, я стала "идиоткой" в глазах окружающих и подхожу к каждому валяющемуся существу. Мало ли. Ведь на его месте могу оказаться и я. Жизнь она такая штука, что никакой страховщик не защитит.
    А вообще бляде вокруг и от этого мерзко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут тоже можно спорить, ведь не спроста же у наших людей (вроде бы по сути добрых и отзывчивых славян) сложилось такое мнение - "алкаш", "чертов торчок"... За последние 20 лет кол-во этих алкашей и торчков тааак возросло, что наверняка из 100 валяющихся на улицах людей, 97 - именно эта категория граждан.
      Тут наверное надо действовать в комплексе: гос-ая политика, СМИ, медицина, образование, жесткий контроль и строгие меры и т.п. Хотя... это тема уже для отдельного поста.

      Удалить
  5. До мурашек :(( когда училась в Иркутске на 3-ем курсе в восемь вечера на остановке увидели избитого, раздетого парнишку. Просил у прохожих телефон позвонить маме. Пока были с ним, выясняли что случилось и звонили его маме, проезжал мимо полицейский "бобик". Мы его остановили и вкратце рассказали о случившемся. На что они спросили где прописан парень и узнав, что не этот район, просто взяли и поехали дальше :(((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения