четверг, 26 июля 2012 г.

Я ухожу.
Больше не хочу вести блог, так бывает.
Хочу заняться другими делами, которые мне сейчас кажутся более важными.
В моей голове, как всегда, куча идей, и я намерена во что бы то ни стало осуществить хотя бы половину.
У меня все хорошо. Рабочий темп наладился, появилось время для занятий спортом, чтения книг и путешествий.
Хочу сказать большущее СПАСИБО всем, кто на протяжении года (послезавтра моему блогу стукнет 1 год)) меня читал, оставлял комментарии, поддерживал добрым словом и веселил.
В последнее время я не часто бывала у вас в гостях, но тем не менее, за ходом событий слежу. 
От всей души поздравляю Машу и Ксюшу с поступлением, Алену с получением виз и первым полетом мужа (это круто!), остальным - просто большой привет, спасибо вам за этот год! 

Писать здесь больше не буду, но с удовольствием продолжу зародившееся тут общение в реальной жизни. Кто хочет, киньте мне свои координаты на antoniya21@rambler.ru
Приглашаю всех своих пушистиков, к которым я здесь привыкла, выйти за рамки Сети и приехать в гости в солнечный Крым!

Эту страничку удалю, но профиль оставлю, чтобы можно было читать ваши сообщения.
Еще раз спасибо, и пока!   

20 комментариев:

  1. Удачи тебе во всех начинаниях! Успехов! Чтобы все удалось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вам тоже всего хорошего!

      Удалить
  2. ну я расстроилась, честно! Но раз ты так решила, значит так надо. Тонечка, вот сейчас почувствуй, как я тебе желаю всего самого только хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, не расстраивайся. Я буду давать о себе знать у тебя в комментах. А еще найду всех в соцсетях. Так что - на связи!

      Удалить
  3. Ты хоть бекапнулась? ) Что сказать тебе - нам будет тебя не хватать, но это ты и сама знаешь. Делай, Тонечка, как считаешь нужным.
    Ничего, я тебя и в соцсетях достану)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, опять неведомые слова)) Ир, расшифруй, что такое бэкапнулась? Судя по переводу с англ. я догадываюсь, но все равно не въезжаю)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Алена, обнимаю тебя крепко-прекрепко. Поцелуй от меня в носик своего Кириллку) Удачи тебе во всем! Я всегда думала и думаю, что ты большая молодец, у тебя все получится, я уверенна!

      Удалить
    2. ну хоть кто-то в этом уверен)

      Тоня, а тебя есть скайп или контакт?

      Удалить
  5. Удачи и успехов во всем!!! Солнечного настроения в солнечном Крыму! Было приятно тебя читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, тебе успехов во всем и удачи. Насчет "в гости в Крым" я серьезно. И насчет контактов на почту. Мир един, и все одно))))

      Удалить
    2. Да уж. Порой кажется, что мир еще и тесный)))
      Я тебе написала.

      Удалить
  6. Только недавно начала тебя читать, и мне было интересно здесь.
    Да, так бывает. Всего тебе хорошего! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      Даже вот не знала, что ты меня читала)

      Удалить
    2. Ага, через Машу (точнее твои комменты у нее) попала к тебе, и с удовольствием прочла записи последних месяцев.

      Удалить
  7. Эх Тоня-Тоня, на тебя глядя тоже было подумала, а не завязать ли, но уж слижком привязалась за это время, привыкла к своим писакам и чужим к ним замечаниям на экранчике. Всегда с удовольствием тебя читала и буду продолжать следить за твоей жизнью Вконтакте. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Маша)))) Аккаунты перепутала))

      Удалить
  8. Мы сами строители своих судеб, и нам, и не кому другому решать то, как мы поступим. Но иногда стоит остановиться, и просто оглянуться назад....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...