суббота, 12 мая 2012 г.

Посмотрела "Древо жизни". И так, блин, депрессняк был, а теперь вообще тошно(





Я, конечно, Брэд Питт, однозначно. Для меня бездеятельность страшнее всего. Но и у героини Джессики Честейн есть, чему поучиться. Всегда мечтала хотя бы недельку пожить в состоянии принятия мира таким, каким он есть на самом деле, ходить босиком по мокрой зеленой траве, дурачиться и смеяться, и думать, что в этом и есть смысл жизни. Но каждый раз, когда мне представлялась такая возможность, мне становилось невыносимо скучно уже в первый день...

Во мне происходят необратимые изменения. Я, конечно, не могу утверждать, что они необратимые, но уже сейчас мне кажется, что дороги "назад" не будет никогда.

Я становлюсь серьезной. Иногда даже страшно. Думаешь, а я ли это вообще? "Где вы дели Тоню?". Но это я. Просто другая.

Предыдущий период моего личностного взросления проходил как-то не так явно. Можно сказать, я даже не заметила его.

Но самая большая загвоздка в том, что все те механизмы, которые можно применять к окружающему миру, выработанные у меня за предыдущие годы, больше не действуют. Вообще.

Судя по Камасутре, безвыходных положений не бывает. Но ОТКУДА мне знать, как действовать в ситуации, когда ты, казалось уже просто бессилен? И как при этом "не навредить"?

Алла говорит, надо ждать. Пустить на самотек, довериться Богу. И тогда что-нибудь точно произойдет. А если не произойдет??? Тогда, что же, получается, что этот отрезок жизни, пока ты ждал, прошел впустую?

Я устала и запуталась. Хочется поныть, но в этом нет смысла. Хочется что-то сделать прямо сейчас, чтобы все изменить, но никто не подскажет правильного решения. 

Остается, и правда, только ждать.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...