пятница, 13 апреля 2012 г.

Подарки свыше

                        Ночь шатания на полке в поезде, и я в городе-герое Одесса.





Сижу одна, в двухкомнатной квартире на улице с красивым названием Гераневая. Душик и легкий завтрак помогли снять усталость, а Интернет скрасил мое временное одиночество. До того, как моя Малая вернется с пар, еще несколько часов, надо как-то скоротать время, а спать не хочется. Представьте себе, я могу невозможное - высыпаться в поездах!)

Вышла, постояла на балкончике. Посмотрела на снующих внизу людей, собак и кошек, деревья, на ветках которых уже полным-полно зеленых листочков, на стоящие рядом многоэтажки.

Последний раз в Одессе я была два года назад. То была неоднозначная поездка. То была я и не я одновременно. Мы расстались с Саркисом, и мне было интересно уже с другим мальчиком. Но постоянные сомнения не спешили покидать мой затуманенный любовными перипетиями мозг, ведь, не смотря ни на что, он всегда знал точно, чего я хочу. А я хотела дом, в котором тебя всегда ждут.

Тогда было сложно, а сейчас я понимаю, что если бы тогда не было так сложно, сейчас не было бы так легко. К тому же, было невероятно интересно, ведь я не знала, как сложится моя жизнь дальше. Скажете, я и сейчас не могу этого знать? Конечно, не могу, но согласитесь, даже небольшой процент стабильности дает человеку повод фантазировать, будто он сам вершит свою судьбу. Наивные мы...

А еще именно тогда, в апреле 2010-го, я полюбила весну. Когда была маленькой, мне нравились лето и зима. Потом я повзрослела и перестала кидаться в крайности во всех смыслах этого слова, и начала учиться любить осень. Мы с моей вузовской подружкой Леной любили после пар в дождливую погоду не ехать домой на троллейбусе, а пройти по мокрому осеннему парку пешком под зонтиком. А потом еще немного не расставаться, засесть в какую-нибудь уютную кафешку и пить много-много кофе. Она, как и я, страдала метеочувствительностью. И мы знали, что "метеочувствительные люди почувствуют себя хорошо", только если выпьют большую чашку ароматного черного напитка.

Так вот, про весну. Она мне всегда казалась каким-то "лишним" временем года. Весной я все время чувствовала слабость, упадок сил, в это время у меня почему-то всегда случалась острая нехватка денег, а тут еще день рождения на носу, все кричат: "Выставляйся!". А еще весной в моей жизни никогда не происходило никаких перемен. А если и происходили, то только плохие.

И вот, та разлука, та весна, многое дала мне понять и расставить по местам. И самое главное - запомнить наконец-то раз и навсегда, что не только мы одни вершим нашу жизнь, что бывают и "подарки свыше". Важно лишь быть честным с самим собой.

После той поездки мы сошлись с Саркисом, а через пару дней он сделал мне предложение. Не было цветов и воздушных шариков. Не было шампанского и кольца с бриллиантом. Были только слезы и колени. И это было трогательно, как вся наша с ним долгая совместная жизнь.

 А вообще, у меня тут, в Одессе сестра живет. Она учится в суперпуперакадемии, а когда закончит, станет суперпуперюристом. Я люблю ее, и пока она на парах, готовлю ей сюрприз. Она у меня мелкий рогатый скот - Овен, у которого недавно был день рождения. И она даже не подозревает, что будет отмечать его сегодня. Тем лучше, ведь должны же в нашей жизни случаться "подарки свыше")

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...