суббота, 28 апреля 2012 г.

Мой самый лучший ДР

Сюрпризы стали происходить еще до того, как он наступил. В понедельник Маша принесла письмо.



"А, опять эти читатели! Сейчас-сейчас, разгребусь со всем, что на меня навалилось, и обязательно все прочту", - подумала я, швырнув голубой конверт в лоток для писем и снова уставившись в монитор.

Через полчаса глаза в очередной раз взмолились о помощи, и я отвела их от ноута на пару минут, чтоб они, родимые, отдохнули. И вот вижу - на конвертике-то на этом какие-то буквы нерусские! Точно не наш читатель. Ну или наш, но очень далекий. Открываю, а там открытка от Ксюши. Ксю, когда я прочитала, что ты наугад отправила поздравление, зная лишь о "середине апреля", у меня выступили слезы! До чего же это приятно, черт возьми! Открытка сразу же поселилась у меня на рабстоле (от слова "раб")) на самом видном месте.


Ксюшина открытка
В пятницу я подумала о том, что после Одессы и укачивающих поездов до сих пор так и не отдохнула. Для меня лучший отдых - это дома на диване. Но 8 кг свинины, замаринованных золотыми руками моего супруга-кулинара в трех разных маринадах напомнили о том, что на диване я еще долго не полежу.

Первая партия - те, что мариновались в гранатовом соке.
Это было классно. Просто и душевно, как я люблю. Мы собрались утром на водохранке и пошли на Баян-Кая. Кто не знает (блин, а ведь не знает никто, кроме нас!)), это просто лесок с суперским видом на Чатыр-Даг и само озеро. И никакого названия он не носил, пока я не стала объяснять Максиму, где он находится. После недолгих рисований на бумажке, Макс закричал: "А, Тоня, так это ж баян! Этот лесок уже все давно знают!". Я даже немного обиделась, думала, вот, поведу ребят на красивейшее место, а тут на тебе - "Баян!". Конечно, не все же в Рескомлесе работали и не все так хорошо знают природные закоулки нашего полуострова.

Я живу в Крыму!)
В итоге Максим с Олей немного припоздали, и долго не могли найти нас в лесу, обрывая наши мобильники))) А Алла (тоже, кстати, именинница - у нас ДР в один день) в это время придумала шутку про "Баян-Кая". Теперь это наша тайна)

С утра, кстати, позвонили две мамы (моя и Саркиса) и сказали, чтоб мы ни в какой лес не шли. У них там в это время шел ливень. Но, к счастью, в Симферополе было солнышко и мы, наевшись шашлыков от пуза и набухавшись, валялись на полянке, релаксировали, глядя на заснеженную вершину "Чердака", травили шутки, фотографировались и говорили тосты. Во время одного из них, кто-то спросил, какой у меня был самый лучший ДР? Я ответила: "Сегодняшний".
А потом подумала, что если на следующий ДР меня спросят то же самое, я отвечу этим же словом. Потому что жизнь - это то, что происходит с нами здесь и сейчас.

А давайте всем скажем, что Витя - это тайный сын Сережи?!)))
Какие там новости!

  **************************************



В понедельник сюрпризы продолжились. Как вы уже, наверное, догадались, Маша принесла письмо)

Тигрюша учуял запахи Приморского края)
Оксана выслала мне открытку с того конца света - город Находка, Приморский край! Девочки мои, это так неожиданно и приятно, спасибо вам огромное за то, что вы у меня есть! Я очень надеюсь когда-нибудь в ближайшее время, а не в декрете или на пенсии, дойти до почты и порадовать чем-то и вас, а то прямо как-то неудобно, ей богу! Но пока я даже в туалет не могу сходить (из-за новой должности, не путать с расстройством ЖКТ!)), хотя, конечно, это меня никак не оправдывает.

А ребята притащили мне большой букет моих любимых тюльпанов, завернутых в газету (не "КП")) и нарисовали нашу редакцию в лицах:

Коньяк в изогнутой узлом бутылке, подаренный Виталиком, называется "Завязал".
Спортивная Марина, звезда видеосюжетов на Москву Сережа, "отдел животных" Аня, человек со сбившимися после прихода в "КП" биоритмами Максим и я с енотом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...