суббота, 28 апреля 2012 г.

Пасха в Одессе

Господи, сто лет здесь не была! То есть целых две недели. Ровно с тех пор, как уехала из Одессы.



Кстати, об Одессе. Впервые за последние полтора месяца я хоть немного отдохнула. Не потому, что я три дня подряд гуляла по маршруту Гераневая-Дерибасовская. Не потому, что потратила все деньги в ресторанах, а ту нежно-розовую маечку так и не купила. И не потому, что в этот раз обошлось без разбитых раковин)
Просто мой мозг, напрочь отравленный новостями и текстами, офигел от того, что я подкинула ему что-то другое. А именно: изучение цен в меню различных заведений и долгая реабилитация после этого, ночной поход в крупный супермаркет за нормальным вином пешком через полгорода (его, кстати, там не оказалось), методичное похрапывание - мое, сестры и ее подружки - в тот самый момент, когда нам надо было просыпаться и идти в церковь святить паски а ведь ТАК собирались!, крики разгневанного мужа в трубку, чтоб я даже не вздумала ловить там "фару", а вызывала такси и многое другое.



В итоге Пасху мы с Малой встретили в небольшом, но до неприличия уютном ресторанчике, выполненном в моем любимом итальянском стиле. С утра всех посетителей бесплатно потчевали вкуснейшим куличом с цукатами, абрикосовым джемом и крашеным перепелиным яичком. Уже утром здесь были заняты почти все столики, в заведение заходили красивые люди и заказывали полменю. Поддавшись всеобщему эстетству, мне тоже захотелось хоть ненадолго побыть эдакой Одесской Леди. Неспешный разговор, один взмах ресницами - почти 10 секунд, демонстративно ни на кого не обращаем внимания... Но Бог обломал меня раньше, чем я рассчитывала. Когда к нам, наконец, подплыла официантка, я - филолог русского языка, человек, который каждый свой день проводит с буквами, какого-то лешего не смогла выговорить "Пинаколада". Даже с третьей попытки! Официантка поржала над нами и ушла за "Пингрохола...", ну в общем, вы поняли)

Вот так я встретила Пасху в Одессе. Вечером прыгнула в поезд, а на утро готова была целовать каждое деревце в родном Симферополе. А чо?! У нас тут одни только огурцы на 10 гривен дешевле!

                                                ******************************

P.S.: А напоследок я решила сделать то, что уже та-ак давно не делала, что аж соскучилась, а именно взять интервью. Оглянулась вокруг - о, Леонид Утесов - звезда мировой величины. Подходит!
Вот только ничего такого, что можно вытянуть в заявку на страну или хотя бы в местный заголовок, он мне не сказал:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...