суббота, 7 апреля 2012 г.

"Ты ведь сама этого хотела"

Ух ты, уже апрель?! Написать что ли здесь чего-нибудь...)



Во-первых, спасибо, мои дорогие, что не покидаете меня тут, пока я пропадаю днями и вечерами, слившись с монитором и редактируя чужие тексты. Во-вторых, я очень скучаю по вам, особенно по моим девочкам - Ксюше, Маше, Оксане, Алене и Алене. Бывает, так хочется узнать, что там у вас новенького: открою страницу обновлений, и в этот момент, конечно же, зазвонит телефон, "Здравствуйте, Это Антонина? Антонина, а это такой-то такой-то...", а потом еще, еще и еще. В итоге, когда уползаю с работы домой и гашу свой ноут, замечаю открытые, но так и не прочитанные вкладки. Поэтому, в последнее время сразу 10 свежих комментариев от меня в чужом блоге - норма)

С начала месяца два раза в день я глотаю таблетку "Черника-Форте", а в перерывах между стучанием по клавишам (хотя че я вру? перерывов не бывает), грызу морковку. Но глаза все равно в шоке от нагрузки.

После того, как в первый месяц старалась выложиться по полной, силы мозга и организма поиссякли, и первая неделя апреля была очень напряженной. До сих пор помню вторник, когда напряжение достигло максимальной точки. Я настраивала себя и команду, я продумывала варианты решений, я делала за 20 минут то, что можно успеть только за час, я... Все! Вот оно - долгожданное "ЧТО ПРОШЛО В НОМЕР", теперь можно и в туалет раз за день сходить. Но в этот момент открывается дверь, заходит наш сисадмин и орет на меня благим матом. Неважно, по какой причине, важно, что орет.

Та-ак, Тоня, морду кирпичом, быстренько! Ну, давай, ты же это умеешь!
"Эээ, Лешенька, милый,.. любимый, дорогой! Ну, что же ты так кричишь-то? Ну, все-все, все уладим. Ну, давай, прекрати браниться в присутствии женщины...". БЛЕАТЬ!!!

- Привет, кошечка, я тебя так ждал! Хочешь кушать? Давай сумку, поцелуй Тигрюшу и пойдем на кухню...
- Ааааааааааааааааааааааааааа! (водопад слез).
- Тоня, что случилось? Что-то страшное???
- На рабоооооооооте(((((( (пытаюсь сделать самый жалостливый вид, чтоб меня пожалели).
Небольшая пауза.
- Ну, знаешь... ты ведь сама этого хотела. Так что теперь не плачь.
И ушел на кухню!

Стою зареванная с сумкой в руках, нагруженной кучей газет и бумаг, в одном ботинке.
"Ну да, хотела... Ну да, чейто я в самом деле?.. Ладно, пойду поем и буду тексты читать".  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...