суббота, 3 марта 2012 г.

Зооалфавит с характером

Вообще-то я не увлекаюсь таким делом, как перепосты, но в данном случае просто не смогла удержаться.


Живет в ЖЖ-шке одна девочка, зовут ее Таня. Она рисует.

Некоторые ее картинки - ну, прямо настоящий галлюциноген (я, кстати, тащусь от такого)). А некоторые - ну просто умилительное загляденье.


Мимо ее зооалфавита я не смогла пройти мимо. В этих 33 маленьких картинках все, что я люблю:
1) животные;
2) буквы;
3) людские характеры.

В общем, че рассказывать. Тут смотреть надо:




































Ну разве они не прекрасны?
У меня вот сегодня выходной и поэтому я Леонид)

                                                               *******************

P.S.: Ссылочка на Танин блог здесь. Любителям подобных штук советую обязательно заглянуть, там еще столько всего!

                                                               *******************

P.P.S.: Не могу сдержаться. Вот вам еще тройка зебест:

Для меня каждый день очень актуально)
А это актуально, по-моему,для всего замерзшего этой зимой Крыма.
А эта ваще улет)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...