суббота, 3 марта 2012 г.

Оно того стоит

Помните, в посте про то, за что я люблю мужа, я советовала другим девочкам, которые хотят порадовать своего мужчину подобным образом, купить пачку чая с меньшим количеством пакетиков? Так вот, я глубоко ошибалась, берите больше!



Каждый раз, как мой муж заваривает чай, я теперь бегу на кухню, посмотреть на это дело. Я просто не могу позволить себе пропустить тот момент, когда он открывает очередной пакетик, берет в свои огромные ладошки маленькое бумажное сердечко, долго вчитывается в мелкие-мелкие буквы, а потом вдруг расплывается в нежной улыбке и идет ко мне, чтоб поблагодарить и поцеловать. А если видит что-то ну совсем эксклюзивное про него, так еще и как мальчишка, смешно пытается это изобразить прямо в сию секунду.

Сегодня я пробралась к его заветной пачке и с ужасом пересчитала оставшиеся пакетики. 14!
Вот блин, а ведь есть же такие больши-иие пачки на 100 пакетиков...

И чего я такую не взяла? Ну, подумаешь, полгода бы их зашивать пришлось. Но ведь оно того стоит. Еще как стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...