суббота, 3 марта 2012 г.

Молескин по-арабски

В последнее время часто попадаю на посты и сообщения о молескине. Вот и сегодня утром увидела подобное в контакте у Иры.


Я тоже аж пищу от хорошей канцелярии. С детства люблю все эти ручки-закладки-карандаши-тетрадки. А уж сейчас их ассортимент настолько велик, что иногда хочется просто остаться жить в канцелярском магазине.

О молескине я узнала не так давно. У нас в Украине они пока не сильно распространены, а вот у россиян - настоящая молескиновая лихорадка!

Скажу откровенно, мне эти тетрадочки не настолько сильно нравятся, как другим. У меня лично молескина не было, но в руках я его держала. Посмотрела, повертела, подумала. И решила, что нет, не для меня. Ну, и цена, конечно, тоже дает о себе знать. Если б, например, моя соседка - бабушка Родиона, захотела на старости лет себе такой блокнотик завести, то от одной только его стоимости у нее случился бы обширный инфаркт (дай ей бог здоровья!). Потому как минимальная его цена где-то гривен 150 за малюсенький карманный блокнотичег, и до 1000 грн за блокнот больших размеров. А бабушки, пережившие войну, они-то хорошо знают цену настоящим вещам.

Но спрос на молескин просто бешеный, а все потому, что владельцы бренда умеют профессионально манипулировать сознанием людей. Да-да, я имею в виду те самые рассказы о том, что в этих блокнотах писали когда-то Винсент Ван Гог, Оскар Уайльд, Эрнест Хэмингуэй. Мол, первые наброски их величайших произведений были записаны и зарисованы именно в такие тетрадки. Так что покупайте, авось у вас тоже получиться наваять что-либо шедевральное.

Я ни в коем случае не хочу обидеть тех, кто пользуется молескином. Я сама до сих пор мечтаю о богушбуке, о котором я когда-то уже писала, за него вообще полторы штуки просят. И мне кажется, есть за что. А в данном случае я ну просто хоть убей не понимаю, почему эти книжки СТОЛЬКО стоят?!

Четыре года назад на рынке в столице Сирии Дамаске я купила тетрадку. Мне срочно было необходимо любое подобие блокнота, потому как я хотела записывать все свои впечатления от этой необычной страны. Я подошла к прилавку, заваленному канцелярией, взяла первую попавшуюся тетрадь, отдала за нее что-то около 5-10 гривен на наши деньги и осталась довольна. Тетрадка небольшого размера, довольно удобная, внутри разлинованная, с закладкой, а сверху черная резинка.

Придя домой и устроившись на диване для писанины, я в первую очередь выдрала закладку (не люблю - как в первом классе), и оторвала резинку. Подумала еще про себя: вот блин, арабы, понапридумывают же! Прям как от трусов!)))

Тетрадка в последствии стала для меня очень важной. Но только лишь потому, что я постепенно стала записывать туда не только впечатления, но и свои мечты, планы.

А когда впервые увидела настоящий молескин, то просто расхохоталась! Ведь оказалось, что он у меня уже был. Только арабский) 


Вот такая себе незатейливая тетрадочка. Как все арабское, открывается слева направо.
Разлинованные листочки, отличного качества бумага - и всего за 10-15 грн!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...