суббота, 24 марта 2012 г.

Без названия

Помнится, месяца два назад я тайно мечтала избавится от Интернет-зависимости. Ну, это когда приходишь с работы, переодеваешься, моешь руки и садишься за компьютер. А потом смотришь на часы - мама дорогая! три часа ночи! как же я завтра на работу встану?! И так каждый день...



Так вот теперь этой зависимости у меня нет. Теперь у меня нет даже лишней минутки, чтобы, пардон, в туалет сходить. И домой я не прихожу. Приползаю!

Высокая должность отнимает почти все время и силы. Даже, когда сдаемся пораньше, по дороге домой размышляю: "Вот приду сейчас и сделаю то, то и то". А когда прихожу - падаю и тупо засыпаю) Муж с котом в шоке.

Но тот кайф, который я получаю от того, что делаю, ни с чем не сравним. Я мечтала об этом всегда, даже когда не знала, что мечтаю именно об этом. Мне ВСЕ нравится (на этом моменте Алла улыбнется), мне ВСЕ интересно, мне ВСЕ хочется узнать и сделать.

Я только-только начинаю осознавать свою новую должность и ее особенности. Я все делаю как положено, но в какой-то момент, когда мне, к примеру, звонит начальство из Киева или открывается дверь и говорят: "Проходите к редактору", в моем мозгу будто начинает мигать лампочка. Я думаю: "К редактору? Ко мне что ли? Я же Тоня. Маленькая такая Тоня, которая любит всех пушистых, изображает из себя дома (слава богу, только дома) енота или кенгуру, мечтает об Австралии и реально верит, что поедет туда, как только довышивает попугаев". А пока эти странные мысли роятся в моей голове, краем уха я слышу, как Тоня-редактор уже что-то вещает пришедшему читателю или отчитывается о проделанной работе начальству. И я думаю: "Круто!".

А еще я очень переживала, что командуя на работе, начну командовать и дома. Алла меня сразу предупредила: "Учись переключаться, а то будут проблемы". Я не сомневалась, что столкнусь с такой ситуацией, ведь покомандовать я люблю) Но вышло все совсем наоборот. Мне больше нельзя выглядеть перед коллективом несерьезно. Я не могу шутить и ржать по полчаса на рабочем месте, как раньше. Потому что тогда начинают ржать все (особенно Макс) и сроки, планы, графики идут коту под хвост. Поэтому изголодавшись по обычному, иногда бессмысленному, трепу, я прихожу домой и становлюсь тако-ой дурочкой, что мужу аж нравится)

К слову, о муже. Саркиса уволили с работы. Точнее, его туда даже не брали, это был испытательный срок. Сказали, нам нужен доктор с многолетним стажем работы. Который разбирается в таких штуках, о которых муж даже не слышал.

Свекр вчера снова улетел в Сирию. Наши проклятые бюрократы сказали, что не дадут ему вид на жительство, пока он не привезет пару каких-то сирийских справок, которые нужны обязательно в оригинале. В век информационных технологий, когда из одной части света в другую можно отправить все, что хочешь, за пару секунд, он полетел за двумя гребанными справками в страну, где на улицах убивают людей. Во вторник перед утренней планеркой я просматривала свежую прессу и просто застыла на заметке о двойном теракте в Дамаске. Обвешенные взрывчаткой террористы-смертники взорвали себя в центральных местах столицы. Один из взрывов произошел на площади перед мечетью Омейядов, где я гуляла и фотографировалась четыре года назад. Погибли 27 человек, которые просто шли по своим делам. Еще около сотни попали в больницы. А нашим украинским клеркам, отращивающим жопы в больших кожаных креслах, нужны две оригинальные справки!

Ну, про что вам еще рассказать... Тигрюша установил рекорд - за ночь пометил сразу три места в квартире. А мне по-прежнему жалко резать ему яйца. "Любовный" чай, который я дарила мужу, закончился. Саркис чуть не плакал и сказал, что жалеет, что выкинул все сердечки, мол, надо было их собрать и оставить на память. Даже не знала, что у меня такой сентиментальный супруг.
Девочки мои вытащили меня в кино на "Тот еще Карлсон" с Галустяном. Я еле высидела, а потом серьезно обиделась на них, из-за того, что потеряла полтора часа времени.

А еще Оксанка дала мне награду и написала, что я дивная, веселая и очаровательная девушка. Мне так приятно!) Когда-нибудь соберусь духом и отпишусь по правилам наград. А сейчас... сейчас просто нет времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...