пятница, 2 марта 2012 г.

Весна

Так уж получилось, что первый день весны совпал с началом кардинально нового отрезка моей жизни. 
До сих пор четко помню тот момент, когда несколько лет назад пришла в нашу редакцию – худая, замученная, на высоченной шпильке (на хрена?), с абсолютным отсутствием опыта работы в сфере журналистики. И с большими горящими глазами.

Моим главным аргументом, почему именно я должна здесь работать, было: «Я рождена, чтобы писать!». А главной репликой на редакторское «Ну ты ж ведь ничего не умеешь…», стало мое «Я ОЧЕНЬ быстро учусь и схватываю все на лету!».

Меня взяли на испытательный срок, и уже через пару дней главный редактор подошел ко мне и спросил: «Тоня, а ты хочешь стать главным редактором?». Я замялась. Подумала, ну что за провокации? Ну, кто же не хочет? Ну, ведь для этого надо еще учиться и учиться, то есть работать и работать… Он сказал: «Да ладно мяться, говори, как есть! Хочешь?». И тогда я осмелела: «Хочу». Он резюмировал: «Правильно, Тоня. Плох тот корреспондент, который не мечтает стать главным редактором».

К чему я все это. Да, к тому что с сегодняшнего дня главным редактором крымского выпуска газеты «Комсомольская правда в Украине» являюсь я. И у меня снова горят глаза.

Сказать, что я люблю свою работу – не сказать ничего. Сказать, что хожу на работу, чтобы просто поработать и получить зарплату – тоже. Я не хожу туда, я летаю. И я не пишу и редактирую, нет. Я вышиваю, выращиваю кактусы и расставляю батальоны.

Чтобы вы поняли, о чем я, хочу поделиться здесь с вами тем, что для меня значит ДЕЛАТЬ ГАЗЕТУ.

Итак.

Делать газету – все равно, что вести войну. Послал на задание «связиста» вместо «танкиста», и все – пиши-пропало.

Делать газету – все равно, что вышивать по канве цветными нитками. «Наплел» неправильный заголовок – выпарывай и делай заново.

Делать газету – все равно, что ехать в маршрутке. Поставил задачу неправильно, и половина сути заметки потерялась на пути к редактору, подобно мелочи, которую передают водителю с задней площадки.

Делать газету – все равно, что заниматься профессиональным футболом. Собрал неправильную команду, и вот уже вратарь решил выспаться прямо на поле, чтобы у него не сбились биоритмы.

Делать газету – все равно, что выращивать кактусы. Ты вкладываешь всю свою душу и сердце. А они иногда как кольнут тебя, да так больно!

Делать газету – все равно, что играть в «казаки-разбойники». Идешь по стрелкам, вроде все получается. И тут они раз – и пропадают. А тебе надо добраться до цели, ведь только в этом, согласно правилам, заключается победа.

Делать газету – все равно, что выходить в открытый космос. Кажется: э-ге-гей! Сколько места-то! Ща как развернусь! А оказывается, что тебя окружают столько астероидов! И редко, но метко попадаются те, что сметают всех на своем пути.

Делать газету – все равно, что играть в гольф. Главное – рассчитать силу и направление правильно, и тогда точно попадешь в цель.

Конечно, проводить параллели можно до бесконечности. Вы, наверное, думаете, что я теперь тут только про работу и буду писать. А вот и нет. Несмотря на аномальный трудоголизм, для меня по-прежнему на первом месте – мой внутренний мир. Я в очередной раз начинаю открывать себя заново. И снова чувствую себя маленьким ростком, пробивающимся сквозь землю только благодаря заложенным природой качествам и собственной интуиции.

Именно с этим связан новый дизайн моего блога. А еще – с весной. Ну и что, что на улице лежит снег. В моем сердце она наступила. Снова наступила.

С весной вас, дорогие и любимые! 



Прослушать или скачать Наталья Могилевская Я-Весна бесплатно на Простоплеер

2 комментария:

  1. Тоня, как круто написано и как круто, что можно любить свою работу вот так, с полнейшей отдачей :) У меня такого нет, у меня с работой чисто деловые отношения: я ей отдаю 8 (иногда больше) часов в день своих знаний, она мне - деньги за это. Очень надеюсь, что тоже получится вот так вот найти себя в жизни :) И держу кулачки, чтобы после декрета глаза у тебя горели еще больше и чаще ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Когда-то тут была куча комментов, но потом я удалила свой блог. А когда еле-еле его потом восстановила, то комментарии исчезли и теперь тут пустота)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...