вторник, 13 марта 2012 г.

Прославь мужа

Вчера Ира прислала мне сообщение со ссылкой на некую девушку, которая работает на интернет-радио. Она является соавтором одной увлекательной еженедельной программы. Суть ее заключается в том, что два человека разных профессий рассказывают о себе и о своем деле в течение 30 минут. При этом, самое главное условие - человек должен искренне любить свою профессию, отдавать ей всего себя и не мыслить без нее своей жизни.



Так вот, судя по объявлению, для следующего выпуска программы срочно нужен был врач-стоматолог. Ира предложила мне "прославить мужа". Я подумала: он ни за что не согласиться на такое! У нас в семье медийная персона только одна и это я. Саркис же предпочитает не заниматься такими "глупостями", как участие в каких-либо проектах и программах. Да что там, он даже фотографироваться иногда стесняется. Добиться от него фотосессии можно только, если находимся в компании близких друзей. Ну или в образах казака и казачки, вы помните, да? Будь они неладны!

В общем, когда муж с неподдельным интересом согласился на участие, я подумала, что сейчас из прихожки выйдет Валдис Пельш и скажет: "Это программа "Розыгрыш"! Улыбайтесь!". Но этого не произошло. Тогда я еще несколько раз переспросила Саркиса и перечитала ему главную идею программы, специально останавливаясь на каждом слове. Муж сказал твердо и уверенно: "Да, я стоматолог и горжусь этим! Почему бы не поучаствовать?!" Ну, ладно...

По просьбе девушки я скинула развернутую информацию о его опыте работы, и как я только могу расписывать, расписала ведущей, как он обожает свою профессию. Я не соврала ни слова. Наоборот, даже не побоялась сказать о том, что сейчас ему крайне тяжело после работы в селе, занять место под солнцем в городской стоматологии. А также о его удивительно заботливом подходе к каждому пациенту (эх, нам бы порой так к читателям относиться!) и постоянных личных тратах на новые, более современные материалы, препараты и инструменты во имя здоровых зубов человечества - у нас данную отрасль медицины финансируют довольно скудно.

Конечно, может, я немного переусердствовала. Может, сказалось, что я - чукча не читатель, чукча-писатель. Что я люблю его. Но когда вдохновленная ведущая позвонила на следующий день самому Саркису, то просто охренела от неожиданности! Когда она сказала, мол, давайте попробуем общаться так, как мы будем общаться в эфире, и задала первый вопрос: "Насколько сильно вы любите свою профессию и жить без нее не можете?", мой муженек ответил:
- Вам честно сказать? Да, мне как-то вообще по барабану, главное, чтобы деньги платили и я мог обеспечить свою семью".

А в объявлении искали "волшебного стоматолога"!

Вот и не знаю, что мне теперь делать. Грустить из-за того, что и девочку подвели, и сами себя лохами выставили, или, наоборот, радоваться, что мой глава семейства больше всего на свете хочет зарабатывать деньги, чтобы обеспечить семью...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...