среда, 8 февраля 2012 г.

Режим ожидания


Ну вот что можно здесь написать, когда вокруг будто сплошная пелена тумана?!



Рассказать вам что ли про 30-градусные морозы, которые накрыли Украину?
Или про судна, которые каждый день сковывает льдом в Азовском море и нам приходится в мороз ловить в аэропорту спасенных членов экипажа?
Или про то, что у меня в квартире ни с того ни с сего начали отпадать обои?
Или что Тигр уже почти сгрыз ту их часть, которая еще не отпала?
Или что я купила дорогую тушь, а она оказалась куда хреновей недорогой?
Или что я сегодня полдня успокаивала Аллу, когда у нее вдруг заболел зуб, а сейчас у меня у самой разболелся?
Или что приходится почти каждый день ездить на работу-с работы на такси, так как наши крымские щеки и жопы не привыкли к таким холодам и начинают отваливаться, как только ты высунешься из помещения?
Или что лень так вцепилась в меня, что мне лень все, в том числе и писать это?
Или что муж согласен на семейную фотосессию, только при его дурном условии, что мы с ним будем в образе казака и казачки?
Или что мне снятся производственные кошмары и посреди ночи я вскакиваю с кровати со криками: "А мы 5-ую доверстали???"?
Или то, что живу в режиме ожидания. Ожидания того, что жизнь скоро круто изменится, и это "круто" означает только одно - что надо будет КРУТиться еще больше. И то, что только так можно стать действительно КРУТым, потому как счастье им родиться выпало только Игорю Крутому.

А мне при этом даже не хочется ни к чему готовиться. Не хочется продумывать планы и стратегии. Не хочется говорить себе: "Соберись, тряпка!".

Хочется просто лежать под одеяльцем и видеть сладкие сны. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...