суббота, 25 февраля 2012 г.

Свадьба без трусов


Блин. Раз уж я заглянула в кои-то веки в свой блог, то, наверное, не выйду, пока не выговорюсь полностью) Ведь, кто знает, когда у меня выдастся минутка, чтобы снова сюда заглянуть. А так хочется поделиться с вами своими мыслями.

В среду мы с Аней сидели в "Мотивах" и разговаривали обо всем на свете. И ей первой я, наконец, созналась, что на самом деле думаю по поводу свадебных платьев)



И вам вот скажу честно: я вовсе не вспоминаю день нашей свадьбы, как самый лучший день в моей жизни. Ну, согласитесь, как можно так думать, если никогда доселе ты не пребывал 24 часа подряд в таком напряжении, тебя не таскали так к каждому кусту и не заставляли улыбаться, "чтобы на память осталось красиво". Ты не переживала так по поводу гостей - чтобы всем всего хватило, и чтоб все ушли довольные и счастливые. И никогда до этого ты не носила на себе столько килограммов пышной белой тюли, а при этом надо еще и осанку держать.

Нет, не завидую я все-таки тем тетечкам, которые жили в прошлых веках и носили, подумать только - КАЖДЫЙ ДЕНЬ (!) - эти "лишние килограммы". Бедненькие, мне их искренне жаль.

В туалет я ходила за день всего два раза. И то с большим трудом, ну вы понимаете...
Когда шла по Симферополю в свадебном платье, думала, что нормальные в этом городе все, кроме меня. Ну посудите - вы надеваете на себя тонны штор и выходите на улицу, где девушки разгуливают в трусах шортиках и маечках. Август все-таки, жара.

Парадокс, правда, заключается в том, что все эти нормальные девушки смотрели на утонувшую в тюли меня и тихо мне завидовали. Ну хорошо, может, не все, но большинство - это точно. А я в этот момент завидовала им: "Счастливые, в туалет сходить можете!".

Судя по моему мужу, ему в костюме тоже было не очень удобно. До этого в гардеробе у него всего один костюм был. Который он надевал обычно на свадьбы друзей, пока не поправился так, что перестал в него влазить. Теперь же, как я не прошу его надеть на какой-нибудь праздник или поход в ресторан свой свадебный костюм, он как может отнекивается. Говорит - не мой стиль. Хотя жаль, ему так идет! Он у меня сразу такой интеллигентный становится, прям как олигарх, а не простой стоматолог) А так - ходит каждый день в каком-то спортивном кэжуэле...

А летом разгуливает по дому в одних трусах, порой даже и без них) Говорит - ходил бы так и зимой, если б холодно не было. Я, кстати, такая же: не люблю напяливать на себя много вещей. Никогда не хожу по дому в неудобных джинсах или упаси боже тапочках на каблуке. Да-да, у моей подруги есть такие! И точно знаю, что не смогу заснуть, если в моих ушах будут сережки, а на пальцах кольца. Да, мы зачастую ходим без обручалок! И, кстати, не видим в этом ничего ужасного.

В общем, теперь я думаю, что нам обязательно надо поехать куда-нибудь на острова. Там скинуть с себя все, в чем мать не родила и устроить себе вторую свадьбу - без трусов. А че, Волочковой же можно пять раз платья менять за одну свадьбу? Вот и мы что-нибудь свое придумаем.

Надеюсь, что этот пост не прочитают люди, одержимые психологией. Потому как обязательно припишут мне какой-нибудь диагноз, типа эксгибиционизма. А, мне по барабану!

И еще, всех девочек-романтиков прошу не казнить меня. Так как я просто высказала свое мнение.

Ну и самое главное - ни в коем случае не стоит меня жалеть! У меня была прекрасная свадьба, мое платье мне очень шло, на день я и правда превратилась в неземную принцессу, и в общем-то, когда бы еще я в нее в этой жизни превратилась бы? У нас остались хорошие воспоминания, фотографии - с улыбкой, несмотря на то, что ее было трудно из себя выдавить, когда у тебя кровоточит от новых туфлей правая ступня, а спицы корсета намертво впились в бока. Но главное - мы сумели все это организовать, собраться сами и собрать вокруг себя всех своих родных и близких и сказать им огромное спасибо - за то, что все эти годы они были рядом с нами, помогали, советовали, не оставляли одних в беде. За то, что они у нас есть.

А на острова при этаком раскладе мы обязательно поедем! (в этот момент за окном закончился дождь и мою темную залу залило солнечным светом). Значит, точно поедем!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...