среда, 22 февраля 2012 г.

Ужин и телевизор

Все меняется. Я разумное существо и прекрасно понимаю, что на месте никогда ничего стоять не будет. Более того, именно в этом и есть развитие. Но как-то все так странно...



В моей жизни, по всей видимости, наступил новый период. Новый отрезок времени, за который я должна справиться со всеми заданиями, которые мне пошлют небеса, и тогда будет мне Щастье. А не справлюсь - не будет. Причем, справиться надо не вне. Справиться надо внутри. А это всегда сложнее.

Я искренне себе удивляюсь, если в сложной ситуации больше не кричу, не паникую, не канючу. Блин, это же не я. Я ведь та, кто вынесет мозг всем вокруг, пока кто-то более уравновешенный и спокойный не скажет мне: "Не бойся, я с тобой".

А тут на тебе - я сама начала уравновешиваться и успокаиваться.

Взросление - странная штука. Кажется, будто в тебе что-то отсыхает, как тот хвостик. Но вместе с тем приходит какая-то внутренняя умиротворенность, мудрость, уверенность в себе и своих силах, в надежде, вере и любви.

Главное - не утратить свою эмоциональность насовсем. Так я к ней уже прикипела, так срослась с ней за последние 26 лет, что жалко, очень жалко ее терять. Неужели я теперь больше не буду на всякое коллегское "спасибо" и "доброе утро" мурмякать? Неужели не всплакну перед любимым, если захочу потребовать что-то свое? Наверное, нет. Ведь мне уже не хочется этого делать.

А еще приходит чувство одиночества. Точнее, нет, не так - чувство того, что ты один. Вокруг так много людей, ты общаешься с друзьями, споришь с родными, думаешь о любимых людях: "Если б не они, я вообще бы ничего не хотел...". А оказывается, что хотел бы. И жил бы. И дальше бы верил...

У моей бабушки Жени никогда не было особо близких подруг, она всю жизнь работала на ста работах, дед пил и бил, двое сыновей выросли непутевыми и разъехались кто куда. В 2004-ом дед отошел в мир иной. Бабушка заболела. Надежды не было, хворь была слишком тяжелая. Она ОДНА лежала в Симферопольской больнице несколько месяцев! Не сказала об этом никому, в том числе и мне, которая тогда училась в вузе и жила в пяти минутах езды от той больницы. Не хотела никого беспокоить.
Бабушка выкарабкалась. Встала на ноги. Подлечилась. Долгое время (пока не вернулся один из сыновей, мой дядя) она жила в заброшенной деревне ОДНА. Одна просыпалась утром, одна завтракала, одна управлялась на огороде, одна ужинала и смотрела телевизор.
И она НИ РАЗУ, НИКОГДА, НИКОМУ не пожаловалась, что ей плохо.

Есть люди, которых все время тянет в прошлое, они вспоминают лучшие моменты жизни и "обсасывают" их, упиваясь наслаждением. Есть те, кто как и я, постоянно думают о будущем, планируют хренову кучу дел, составляют стратегии, бизнес-планы, думают о том, что я сделаю через полгода или куда поеду через пять лет. И есть единицы, которые умеют жить сегодняшним днем. Радоваться просто тому, что проснулся. Что позавтракал. Что управился на работе. Что поужинал и посмотрел телевизор.

Я очень хочу научиться радоваться ужину и телевизору.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...