суббота, 25 февраля 2012 г.

Рыжий кот, 1 шт. Кому надо?


Иногда мне хочется его расстрелять.


У всех животные, как животные, а у меня сумасшедшее рыжее чудовище! Ну как так можно - ходить по мне, когда я сижу, лежу, как будто меня и нет вовсе. Да что он себе позволяет?!

Да, я знаю, сама хотела "котика с характером", а не какого-то флегматичного-полусонного, но порой он переходит все границы.

- Мау! Мау, мау!
- Тигрюша, мля, все коты ночью должны спать!
- Мау!
- А не гонять по дому какую-то хрень, не влазить в пакет и не шуршать им, не царапать мебель и не открывать дверцы шкафов, чтоб туда можно было залезть.

Ну ладно, хрен с ним, вроде я научилась уже кое-как засыпать под звон разбивающихся моих любимых бокалов и шелест падающих штор, но то, что он сделал в прошлую субботу, повергло меня в настоящий шок.

Мой кот стал метить. Наверное, метить, потому что мне неизвестно, как метят коты. Ну ладно еще в ванной делов наделал, но чтобы прямо при мне, в пакет с картошкой! Аллин Юрий Дмитриевич вчера пошутил, мол, классно, с запашком, что-то вроде специй. Но мне не смешно.

Только не спрашивайте, пришлось ли выбросить картошку?! Потому как с картошкой пришлось выбросить полдома!

А один раз он сделал это в мою шапку. Причем, видимо, сделал немного, раз я сначала не заметила.

"Что это так воняет в троллейбусе? Фу!"
"Неужели эта тетка, стоящая рядом, за свой почтенный возраст так и не научилась мыться?"
"Когда уже на улице Буденного починят канализацию?"

Но судя по тому, что шлейф притянулся за мной в редакцию, я начала догадываться, что дело во мне. Разделась, повесила на вешалку куртку, сняла шарф, шапку.... Фу! Шапку! Мляяяяяя!
Да-да, шапку тоже пришлось выбросить, потому как никакая стирка ей не помогла.

Еще он сожрал почти все обои внизу. Вроде кормлю его на убой, холю-лелею... Даже не хочу предполагать, что об этом думает дедушка-квартиросдатчик, когда приходит ко мне за деньгами. Правда, фраза "Не беспокойтесь, мой котик очень чистый и аккуратный", которую я нечаянно бросила перед заселением, все же крутиться у меня в голове.

- Алло, Саркис! Я решила - я его кастрирую. - вот эту фразу я тоже, видимо бросила зря. Теперь муж устроил с ним сговор. Ходит, гладит его по голове и приговаривает погромче, чтобы я слышала: "Тигрюша, бедненький, скоро тебе яйца отрежут, будешь не мужиком, а кастратом, неполноценным, инвалидом"... Не могу это слушать!

А что мне делать? Если он то ласковый и нежный, то как цапнет меня за руку ни с того, ни с сего. Ну не выйду же я в самом деле на улицу и не стану с табличкой: "У кого кошка потрахаться хочет?". Аллина Мурка, вот, не хочет. А больше я кошек не знаю.

А он - будто бы чувствует, что я этот пост пишу. Пришел вот сейчас и прыгнул рядом с ноутом. И гладится-гладится, отводя мои руки от клавиатуры.

А может, боженька специально мне такого кота послал? Чтобы я научилась понимать, что не все стоят по стойке-смирно, как я люблю. И что надо находить в себе силы для решения таких задач, а не злиться впустую и не писать об этом посты?

Или я просто от этого мяфффканья сошла с ума?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...