воскресенье, 8 января 2012 г.

Случайные случаи случаются неслучайно

Он рассказал всему садику, что я случайно сходила в туалет для мальчиков.

Она собрала родителей и заявила: «Представляете, у Туровских ребенок, видите ли, вундеркинд. Выходит, ваши – отсталые?!».

Он исписал ручкой всю мою белую кожаную куртку, старательно выводя на ней пацифисткие значки, «Metallika» и «AC/DC».

Она схватила меня за шкирку прямо на дискотеке и потащила «на разборки».

Он напился на мое 15-летие и пошел провожать другую девушку.

Она сказала, что я никогда не поступлю в тот вуз, о котором мечтаю.

Он выслушал мое признание в любви и сказал, что не может ответить мне взаимностью.

Она сказала: «На всех красных дипломов не хватит» и влепила мне 4-ку по госэкзамену.

Он сказал, что кто-то спер из их холодильника петуха, которого передала мне бабушка, а сам через час жарил его на общей кухне.

Она сказала, что мои мечты о журналистике – следствие моей бурной фантазии.

Он сказал, что я не достаточно хорошо справилась с супер-пупер-мега-заданием их супер-пупер-мега-газеты и поэтому они меня не берут.

Она прокляла меня за то, что я больше не хочу жить в ее дыре и сваливаю на другую хату.

Он сказал, что он слишком ветреный и непостоянный, поэтому не для меня.

Она сообщила, что никогда не играла в этом скандальном спектакле и если я сейчас же не напишу опровержение, то она подает на меня в суд.

Он заявил, что добьется моего увольнения и даже уже пишет письмо ПЕРВОМУ ЗАМЕСТИТЕЛЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ АРК.


Спасибо этим людям за то, что они были в моей жизни! Теряются те, кто послан для опыта, остаются те, кто послан судьбой.

                                                             *******************

P.S.: Навеяно постом Алены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...