воскресенье, 29 января 2012 г.

Первая награда)


Мелочь, а приятно. Тем более, когда 
получаешь ее от такого чуда, как Оксана. Хе-хей, Сурикатик, спасибо тебе!;)

Это моя первая награда здесь. Признаюсь, когда полгода назад написала в своем блоге первую строчку, и подумать не могла, что открою всю эту писанину для всеобщего обозрения, и уж тем более, что буду общаться здесь с интересными людьми. 

Согласно правилам наград, я должна передать эстафету семи блогам, которые мне нравятся и рассказать семь вещей о себе. Начну с последнего.

Тэк-с... ну чего вы обо мне еще не знаете?.. Ну-ка, Тоня, сконцентрируйся! Вдох. Итак:

1. Несмотря на внешнюю доброту и пушистость, я довольно жесткий, волевой, упертый, как Бык, принципиальный человек. Порою даже авторитарный.
2. Я пошла в школу в 5 лет, потому что меня признали вундеркиндом. 
3. У меня есть родная сестра. Ее зовут Яна. Она - мой самый близкий человек. И именно поэтому у меня нет близких подруг.
4. Я верю в чудеса. И они со мной случаются практически ежедневно.
5. Я чувствую родственную связь с Юрием Гагариным.
6. Название моего блога - это моя самая большая мечта.
7. Сегодня я участвовала в розыгрыше автомобиля. Но вместо ключей от машины получила обморожение.  

Что касается блогов. Мне нравятся те, за которыми стоит личность. Не важно, красивая ли у блога шапка, что в нем пишут и сколько у него ПЧ. Главное - чтобы чувствовался Человек. 

Я, как и Оксана, расставила их в алфавитном порядке. Оксанкин блог сюда не включаю, так как именно от него пришла награда.

Ни один блог, кроме Ксюшиного, я не читала от корки до корки!
Уважаю людей, которым пришлось столкнуться с трудностями, и они не только смогли их преодолеть, а сумели при этом сохранить самое главное - любовь в своей душе. Алена - именно такой человек. Уверена, что судьба щедро вознаграждает таких людей.
Бывает, когда красивая форма, а бывает - когда содержание. Маша - это исключение из правил. Узнавать как о ней, так и о ее новом доме - Новой Зеландии, всегда интересно. А ее манера письма для меня - как бальзам на душу!
Таня стала для меня настоящим открытием. Когда я уже совсем разуверилась отыскать в блогопространстве еще хоть один "мой" блог, я чудом попала к ней. Молодая, веселая и оригинальная девчонка. Про таких говорят - "природная красота". 
Вряд ли этому блогу нужна какая-то там награда, но не отметить его я не могла. Люблю все, что делается "в верхах" моей профессии. Жаль я не миллионер, а то б уже давно придумала что-то кардинально новенькое на информационном рынке. Нет, все-таки придется идти в депутаты...
Алена живет в моем городе - Симферополе. Но мы с ней не знакомы. И в блогах никогда не общались. Но та теплота, которая веет от ее постов, не оставляет меня равнодушной. 
Я всегда думаю, что Лауре и Джиневре невероятно повезло, что у них такая современная мама. А еще когда Нила пишет о еде или выпивке, и особенно выкладывает фото, я просто блаженствую! Люблю вкусно покушать, что уж тут поделать)  


Для тех, кто не знает, объясняю, что надо делать, если вас наградили:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте.
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог.
4. Передать ее семи понравившимся блогам.
5. Написать семь вещей о себе.
Если вы чего-то из вышеперечисленного не сделаете, то ничего страшного не произойдет)


Ну и самое главное. Я не знаю, можно ли так делать, но я хочу ввести в игру свою награду. В преддверии Дня Святого Валентина всем, кого перечислила выше, я дарю частичку своего сердечного тепла. Несмотря на то, что в Украине сейчас 30-градусные морозы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...