пятница, 27 января 2012 г.

Переходный возраст

- Записываем: число, классная работа, тема урока... Буратино, а ты почему без тетрадки? Хочешь, чтоб я тебя с урока выгнала? А ты, Микки Маус, когда перестанешь улыбаться и возьмешься наконец за ум?! Хоть вы и куклы, но это не снимает с вас ответственности за не выученное домашнее задание...

- Что у тебя с носом?
- Ничего. Упал.
- А может с мальчишками подрался?
- Может. 
- Ну теперь тебе или челюстно-лицевым хирургом становиться, или боксером!


                                                        **************************


"Привет всем! Меня зовут Бренда Волш. Все, кто, как и я сходит с ума по сериалу "Беверли Хиллз", можете писать мне по адресу: ... Со мной вам точно не будет скучно, а кроме этого в моем фан-клубе вы сможете узнать много чего интересного о своих любимых героях".


- Кись, я решил строить дельтаплан!
- Чегооо?
- Дель-та-план. Это хрень такая летающая по воздуху.
- Да знаю я! А как это строить?
- Очень просто. Возьму у деда в сарае мотор от старого мотоцикла и немного брезента. Скачаю схему из Интернета и полетим!



                                                      **************************


- Чем сегодня занималась?
- Три заметки на страну делали. Потом еще - картина дня Крым, дополнительные полосы на следующую неделю и отработка недельных заявок на Киев.
- А кому это ты звонишь в полпервого ночи?
- Как кому? Максу и Марине. Придумала для них идею в завтрашний номер.


- Как рабочий день?

- Да, устал, как собака. Обезболивал сегодня пациентке подглазничный нерв. А потом еще пришлось скальпелем поработать - сложный случай. В следующий раз в поликлинику отправлю, лучше б кто-то на протезирование пришел. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...