четверг, 5 января 2012 г.

"Где я и где Новый год?" (с)

Слушайте, к вам точно пришел новый год? Вы уверены? Что же тогда происходит со мной?..


Дело в том, что я ничего не ощущаю. Вообще. Это странно, страшно, а порой кажется, что и вовсе не существенно.

Нет-нет, у меня тоже была елочка, шампанское, салаты, фейерверки под окном. Вот только внутри меня никаких фейерверков не было.

Недавно Алла написала пост о том, что с возрастом начинаешь терять веру в сказку и приобретать веру в себя, людей и Высший Разум. Я тогда возразила ей, мол, все это фигня, приезжай ко мне, залезем в шкаф, растолкаем его и устроим себе Восточный Экспресс, как когда-то в детстве. И будет нам также весело, как было лет в шесть.

А теперь, Алла, слышишь, мы уже никуда не поедем в шкафу. Потому что я, наверное,.. взрослею. Хмхмхмхмхмхмхмхмхмхмххмхмхмхмхмхмхмхмхмхмх (ною).

И так все это непонятно, будто у меня месячные пошли в первый раз (прошу прощения за столь откровенное сравнение). Елочку я купила живую. Принесла домой, с трудом отодрала смолу со своих перчаток, поставила и стала нюхать. Боже, как же давно я не вдыхала этот пьянящий аромат настоящей ели! Что? Неужели? Да-да, почти 20 лет! Последние разы я наряжала живую елку, когда была еще совсем маленькой. Когда еще папа и мама жили вместе. Когда казалось, что вся жизнь впереди.

Подумала: может все так оттого, что в 2011-ом в моей жизни не происходило никаких событий? А когда напрягла память, поняла, что именно прошедший год Кота и Кролика принес мне столько всего кардинально нового! Ну сами подумайте: переехать в более комфортное жилье, выйти замуж за любимого человека и получить повышение на своей обожаемой работе, а вместе с ним и недельную стажировку в столице - разве мало? Почему же меня больше всего этого радует вот это солнышко, что светит сейчас мне прямо в глаз, когда я сижу за ноутом и пишу этот пост. Эти маленькие наглые лапки, которые впиваются в мои коленки, на которых спит рыжее чудовище. Этот аромат, исходящий от заваренного мною минуту назад чая. Это лежащее на полу и завернутое в теплое одеяло родное существо, именуемое сестрой, с которой мы вчера полночи ссорились, а остальные полночи мирились. Свекровь в скайпе, ставшая для меня уже второй мамой, которая рассказывает, что в этом году в Сирии из-за военного положения полностью запретили городскую иллюминацию и салюты, а у меня в это время слезы на глаза наворачиваются. Любимый, который после 10 лет, проведенных вместе, каждый раз спрашивает: "Тебе сколько ложек сахара класть?".


Разве могут такие мелочи радовать больше, чем события, кардинально меняющие жизнь? 
Или должны?


Главным врагом нашей елки, как и ожидалось, стал Тигр. Он атаковал ее прямо с порога. Кидался на бедное деревце всю новогоднюю ночь. Беспощадно уничтожил дождик и изжевал зеленые иголки.


Я очень хотела елку "из детства", советского типа, похожую на те, что были у нас на утренниках. Думаю, у меня получилось.

Вот он, скотина!

И такой же он у меня хорошенький! Пойду отлуплю его, а потом зацелую.

Символы уходящего и наступающего года)

Уходящий никак не хочет отдавать бразды правления настоящему.

Кстати, ему, видимо, все равно что жевать - в прошлом году он изничтожил ветки нашей маленькой искусственной елки задолго до НГ. И чтобы он не сгрыз ее всю и не стащил с нее шарики, мне пришлось подвесить ее к люстре вверх тормашками.

Есть коты-вегетарианцы, а есть искусственные вегетарианцы)

Вот так выглядела наша елка в прошлом году. Вы думаете, он не пытался до нее "долететь"? В итоге приземлился на камин, стоящий под елкой)

***********************
P.S.: Чтоб совсем не грустить, мы придумали игру "Найди кота". Точнее продолжение ее интернетной версии. Вот как это выглядит у нормальных людей:


А вот как у нас:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...