вторник, 20 декабря 2011 г.

Випы тоже получают СМС-ки от Бога

Открываю журнал, а там статья про ДеБилана и такой вот заголовок: 





Невольно вспоминаю, как сама получила SMS от Бога. Хорошо, что с тех пор мой маленький рассказ об этом сохранился в анналах, и я могу сегодня поделиться им с вами.

СМС-КА ОТ БОГА.

Вечером, накануне юбилея, пришло сообщение.
«Надеюсь, жизнь налаживается?» - текст был коротким, запятая поставлена грамотно, знак вопроса в конце смущал.
Оператор, как и у меня - МТС, но номер вижу впервые. Набираю, чтобы узнать, кто это посмел так выразиться, а заодно догадался про мою великую депрессию.
«Нажаль, абонент не може прийнять ваш дзвинок…». Ладно. Попробуем позже.
Наутро в трубке тоже самое. Терзаюсь смутными сомненьями. На работе вдруг осеняет:
- Мне тут Бог смс-ку вчера прислал… - глаза коллег медленно вылазят из орбит. – Спрашивает, мол, налаживается ли жизнь. Я ему перезваниваю, а он телефон отключил…
- Занят, наверное, - понимающим голосом психиатра говорит одна из коллежанок. – Дел много, он же Бог.
- Ну хорошо, но вопросительный знак-то зачем? Он ведь всемогущий и всезнающий, неужели сам тогда не знает ответ?
- Наверное, дает тебе понять, что некоторые вещи в твоей жизни зависят и от тебя тоже, - начинаю опасаться, что щас кто-нибудь втихаря наберет номер психбольницы.
«…вы можете надислать ему повидомлення или зателефонувать пизнише…». Блин. Когда пизнише?! А если уже совсем пизно будет? Пизнец, что называется.
Просыпаюсь пьяная, растрепанная и счастливая. Все-таки не зря четверть века прожила. Стрекозу Крылов в своей басне уж точно не с меня писал. В куче подарков нахожу телефон.
«…не може прийняти…». Да что ж такое?!
Иду по городу, прищуриваюсь от яркого солнца. Весна, трава моего любимого цвета, новая жизнь за поворотом - красота! Даже загадать вчера, когда свечки на торте задувала, ничего не смогла – все мечты уже исполнились. А помирать ужасно не хочется - придется что-нибудь новое придумать и осуществить. Вдруг:
- Ну что, налаживается? Ты че, глухой? Я спрашиваю, налаживается или нет?
Мужики на стройке. Плитку кладут.
- Ну конечно налаживается. Все вон как хорошо идет. А ты до сих пор сомневаешься...
- Правильно, вообще-то, говорить «накладывается»… - поправляет третий.
- Знаешь, Коля, я тебе щас такие «накладки» устрою, что мало не покажется! Умный нашелся! Накладывается говно в унитазе, а у нас все налаживается!
Ну конечно, конечно же, все налаживается! И чего это я все еще сомневаюсь?! Все ведь просто отлично!
Пишу Богу ответ: «Спасибо, Господи! Все в порядке». Когда освободится, почитает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...