понедельник, 19 декабря 2011 г.

Маленькое солнышко или не сибирская язва)


Предпраздничные приятности продолжаются! Сегодня у меня дома поселилось маленькое улыбчивое солнышко.


В игре "Новогодний слон", которую накануне проводили в одной из социальных сетей, я решила поучаствовать из любопытства. Уж больно затягивает меня с последнее время процесс глобализации. Часто думается о том, скольких людей познакомила, объединила или, наоборот, разъединила Всемирная паутина.

Короче, смысл игры заключался в том, что каждый участник, а их было тысячи по всему СНГ, заполняет небольшую анкету, в которой указывает свои ФИО, почтовый адрес и пишет пару слов о себе, чтобы любой незнакомый человек мог иметь о вас хоть малейшее представление. Далее анкеты посылаются админам, которые их перетасовывают и выстраивают в цепочку: кто кому из респондентов дарит к Новому году слона. Т.е. подарок.

Единственное условие - вы обязательно должны отправить подарок. Все, конечно, держится только на честном слове и никаких гарантий, что каждому таки придет его слон, нет. Но я своего дождалась!

Ну, разве оно не милое?)
Это маленькое солнышко мне пришло от Наташи из Киева. У него такая заразительная улыбка, что, глядя на него, непременно хочется улыбнуться самой. С солнышком из Киева ко мне приехала также красивая открытка с пожеланиями веселого нового года.

Надо сказать, что это милое желтое существо меня очень порадовало. Хотя Наташе из Киева в выборе подарка не позавидуешь, потому как в графе "Кто я такая и что бы мне хотелось получить в подарок" я написала: "Я веселая и необычная зверушка Тоня. Обожаю сюрпризы. Только сибирскую язву не присылайте, пожалуйста, а то я еще не выполнила своего главного предназначения в жизни")))

Тигр знакомится с солнышком
В любом случае, важен был сам процесс. Получения, распаковывания, отшвыривания от посылочного пакета Тигра, который норовил залезть в него первее меня. И хотя я была бы рада абсолютно любому новогоднему слону, хочу сказать Наташе из Киева огромное спасибо за подаренную мне частичку своего тепла!

Завтра побегу на почту отправлять свой подарок. Админы распределили анкеты так, чтобы отправители и получатели не пересекались. Мне досталась анкета молодой девушки Юли, тоже из Киева. Вначале, когда я прочитала, что она мечтает получить на НГ фигурку дракончика, даже расстроилась. Подумала: ну как так? Я тут уже целый план задумала, а тут так банально - дракончик! А потом решила, что все люди разные и каждый вправе хотеть что-то свое. А я вправе что-то от себя добавить;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...