понедельник, 12 декабря 2011 г.

Веселые приветы)


Мимимимимимимимимимимими! Пищу от восторга!

Сегодня я узнала, что блоггеры - они живые! С руками, ногами, наверняка, кучей проблем, похожих на мои, и до боли знакомым мне почерком! Мимимимимимими! Простите, ща успокоюсь!)


Нет, я конечно, и раньше это знала, но когда сегодня утром мне пришла новогодняя открытка от Ксюши из Финляндии, моему восторгу не было предела. К тому же, почту принесли нам на работу, так как я указала именно рабочий адрес, чтобы не возникло путаницей с адресом съемной квартиры. И поэтому минут на 10 работа встала: все пытались успокоить меня пищащую, рассматривали открытку, нюхали конверт, терли марку)


Ксюша! Ну вот не покидает меня ощущение, что я знала тебя раньше! Может, в прошлой жизни?;) Я именно таким и представляла твой почерк, и на 100% была уверенна, что на открытке будет что-то ТигроМимиПодобное!)

Спасибо тебе огромное за ту радость, которую ты мне подарила сегодня! Не знаю, как прошел бы мой сегодняшний день, если бы не твоя волшебная почта. Наверное, я бы, как обычно, раздала с утра трындюлей корреспондентам, злилась на каждое письмо от киевского начальства и читала бы сданные тексты наперекосяк. А так... А ТАК!

Я всем дарила хорошие слова и улыбки, напевала себе под нос, а отбиваясь на письма от Киева, представляла себе, будто играю в компьютерную игру с разными уровнями сложности. От счастья даже применила на Сереже прием под названием "бешеный кот".

А еще смотрела в окно и мне казалось, что я самая счастливая на свете. Когда в небе пролетали самолеты, я думала: "Наверное, они из Хельсинки летят". "Или туда".


А когда Макс еще и сделал приближенное фото, у меня даже сомнений никаких не осталось! Как, вы разве не видите этой надписи: "Симферополь-Хельсинки"? Да ну! Присмотритесь получше!;)


А потом прилетели найпрекраснейшие облака! Ну эти-то точно со страны Суоми! Пока твоя открытка не пришла, мы у нас таких и не видели!


Короче. Мне даже водитель в маршрутке, когда я ехала домой, сделал комплимент! Во как!

Так что, Ксю, ждите теперь поздравление на обратный адрес от нашей маленькой семьи;) И фамилию ты мою (теперь уже мужнину) просклоняла правильно!)

                                                              ***************

P.S.: Единственная сегодняшняя пичалька: в суматохе забыла открытку на работе, поэтому нюхать ее и искать на ней следы Мими Тигр будет завтра.



******************

P.P.S.: Для Аллы: совенок по-прежнему зимует с нами!)



                                                                ******************

P.P.P.S.: У всех теперь такой профиль, или это меня так за новогодний пост модные блоггерши наказали? Нет, нововведения, это конечно хорошо, но зачем так морду-то растягивать?


АПДЕЙТ (я выучила новомодное слово)):

Тигр несколько минут обнюхивал фотку. А потом сказал, что готов распрощаться с холостой жизнью)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...