воскресенье, 11 декабря 2011 г.

В чем я буду встречать год Дракона

Да что ж такое-то: блогосфера просто пестрит сообщениями на тему "В чем встречать Новый год". Это что, так важно, да? То есть, вот, если 31 декабря в полночь на мне не будет надета какая-нибудь вещь с блестками, пайетками, стеклярусом (как любит САМ ДРАКОН!), то автоматически весь следующий год сидеть мне, значит, в полной заднице?..

Короче, я решила последовать примеру модных блоггерш и написать свой пост о том, в чем я буду встречать НГ.



Итак. 30 декабря я, вероятнее всего, приползу домой к 8-9 часам вечера, как это обычно бывает после напряженного рабочего дня. Все, на что хватит моих сил, это посмотреть тв-новости, поужинать и принять ванну. Если все планеты солнечной системы станут в этот вечер в ряд по случайному стечению обстоятельств я все-таки доберусь до своего шкафа, то это закончится тем, что я вырою из него несколько шмоток, а зарыть назад не смогу. Засну прямо в шкафу. Тех, кто думает, что журналистика - профессия, не требующая больших энергетических затрат, приглашаю к нам в редакцию на стажировку.

Далее, значит. Утро 31-го. Я, конечно, как всегда, не высплюсь. Так как для того, чтобы выспаться, мне надо дрыхнуть до 12-13 часов. Но кто ж мне позволит сделать это в НГ? Поэтому сранья я поеду на вокзал встречать любимую сестру, мозг которой к тому времени, я надеюсь, уже отойдет от зачетов и экзаменов и будет готов к тому, чтобы впустить в себя все мои "вселенские проблемы". В чем я поеду на вокзал? Ну, наверное, в том, в чем обычно туда езжу - в чем-нибудь спортивном и удобном, чтоб можно было дотащить до квартиры сестринский чемодан. Что? Это не гламурно? Ох, простите! Обещаю подумать на досуге о своем поведении.

День 31-го. Салаты-котлеты, "бла-бла-бла, мое Пушистище", "Зайчон, сбегай, плиз, снова за хлебом, чтоб всем хватило", "Ох, епт, уже вечер, пора встречать друзей!" (если они ваще придут).

И вот гирлянда на елке включена, шампанское разлито, салаты леший бы их побрал на столе, пора встречать год чешуйчатого дракона. И тут: е-мае! Я ж за целый день даже в зеркало на себя не взглянула! Ни одной чешуйки на себя не налепила, если не считать семян болгарского перца, которые налипли на меня в процессе готовки. Что обо мне потом подумают модные блоггерши??? И как за такой ужасный прокол накажет Великий Дракон???



Да полночи - 15 минут. Можно, конечно, откопать в тумбочках женские журналы и таки дочитать те статьи под названием "Как приготовиться к встрече НГ за 10 минут до праздника", но, думаю, пока я буду их откапывать, Великий Дракон уже постучится в двери, застанет меня чуть ли не в неглиже и разозлится не на шутку. А ведь в моем вишлисте (как, вы его еще не составили? смотрите, как бы после НГ от вас ПЧ не повалили!) на 2012-ый столько пунктов! Объездить весь мир, слетать на Луну и обратно, купить ту самую юбочку от Луи Витон (они же выпускают юбочки?), АйПад, АйПод, АйВериВонт, ну и если Дедушка Мороз подумает: "Что ж она так мало-то у меня попросила? Наверное, просто скромная девочка - проси еще!", то закажу ему еще и леггинсы с оленями. А хуле?

В общем, сниму я с вешалки свое единственное парадное черное платье, схвачу утюжок для волос и косметичку, скроюсь в ванной, а через 5 минут выплыву оттуда лебедем прекрасным. Таким, что друзья (если они ваще придут) до самого утра лишаться дара речи, а супруг предложит выйти за него замуж еще раз.

Вздрогну от петард, которые выкинет из окна сосед Родион, глотну шампусика, грызану колбаски кто их ест ваще те салаты? важен ведь сам процесс готовки вместе с близкими! гляну на веселых роднулек и подумаю: "Праздник удался!".

Дорогие мои читатели, если вы после этого поста не удалились из моего блога, то мне было бы БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО узнать, в чем собираетесь встречать год Дракона вы?;)


  ***************

P.S.: А ваще, я очень-очень надеюсь, что на НГ мы все-таки выберемся в сауну, и тогда, захватив с собой только купальники и затарившись в магазине разнообразной пищей и бухлом, можно будет сэкономить и на одежде, и на салатах. И даже на чешуйках! Ведь, как известно, процесс обновления кожи лучше всего происходит именно в сауне.

2 комментария:

  1. Похихикала в ночи, Как раз скоро новый год. Актуальный пост. Хи хи хи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже читаю везде про красные блестящие платья и думаю, где ж я такое найду?)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...