суббота, 10 декабря 2011 г.

"А я не вырвал..."

- Представляешь, ко мне сегодня мужик пьяный приходил. Говорит, мол, вырви мне зуб в долг. Я потом к тебе еще приду. И друзей своих приведу. Тоже - в долг.
- А ты что?
- А я не вырвал. Посоветовал ему в шутку скорей бежать в банк кредит оформлять, а сам направил его в вышестоящую поликлинику, интересно, там найдутся такие уникальные стоматологи, которые ему в долг зуб вырвут?..


- А еще сегодня отец привел маленького сына, и попросил ему вырвать "шестерку". Он рот открыл, а там кроме той несчастной "шестерки" почти и нет ничего... А мальчику только 6.
- И что ты?
- А я не вырвал. Посоветовал папаше научить сына гигиене ротовой полости, и сделать все, чтобы этот зубик спасти. А иначе к 16-ти годам он будет весь на протезах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...