воскресенье, 4 декабря 2011 г.

День явления Тигрюши


На этой неделе Тигр отметил свой первый день явления.

Да-да, именно явления! Дело все в том, что родился наш хищник в августе прошлого года, но когда именно никто не помнит. Я подумала, что будет грустно, если из-за этого факта Тигрюша лишится своего праздника. Поэтому было решено отмечать день его явления - день, когда я впервые привезла в наш дом безымянное полосатое чудовище. Так что сейчас ему уже примерно год и три месяца.

Помню, долго мучилась и мучила всех вокруг: заводить - не заводить. А сейчас не представляю, как я раньше без него жила. Если вам вдруг скажут, что рыжие коты - самые наглые, ВЕРЬТЕ ЭТОМУ! Но я хотела именно рыженького и полосатенького. И 29 ноября прошлого года он у нас появился.

Три месяца отроду - довольно большой срок для животного. А имени к тому времени у него все еще не было. Мой шеф, чья кошка родила этого котенка, называл его Бормалеем. Его жена - Ричардом. А их сын - Малым. Кот, дабы избежать психического расстройства, ни на одно из имен не отзывался.

"Пусть побудет безымянным котейкой еще пару деньков ", - подумала я и объявила среди друзей конкурс на лучшее имя моему новому четверолапому другу. Вариантов было - тьма! Сейчас уже и не вспомнить, так только, одни обрывки - Боря, Тоша, Чубайс (потому что рыжий)... У меня самой было четыре варианта:
1) Джарты (к сожалению, премьер-министр Крыма Василий Джарты умер в августе этого года);
2) Кирпич (потому что рыжий и как что ни натворит, притворяется "кирпичом");
3) Енот (я до сих пор мечтаю о еноте);
4) Чупакабра (думаю, именно так бы и назвала, если б это была кошечка, а не кот).

В итоге кот стал... Тигрюшей))) Логики, конечно, никакой, просто, присмотревшись к нему повнимательней, я пришла к выводу, что, судя и по внешности, и по повадкам, это настоящий Тигр! Только в миниатюре)

В общем, не буду тут долго рассказывать, как весело нам с ним по сей день. Лучше покажу:

Вот таким он впервые появился в нашем доме. Боялся, не знал еще, что жизнь у него будет - малина!
Из маленького худого котенка превратился в упитанного кошака.
В поездах Тигрюша, наверняка бы предпочел верхнюю полку)
Наше рыжее чудовище первым пробует лакомства, смотрит с нами телек и советует, какие цвета мне выбрать для вышивки. 
На третий день после свадьбы он выпал из окна, неистово орал, увидев уличный мир, и заставил нас гоняться за ним вокруг дома.
Такие минуты спокойствия случаются очень редко.
В основном, случаются вот такие...
Не любить его невозможно! Даже если он вдруг случайно насрет в прихожей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...