четверг, 8 декабря 2011 г.

10 лет


Ну разве может быть, чтобы прошло уже столько времени?! А мне до сих пор кажется, что та судьбоносная дискотека, после которой мы и стали встречаться, произошла только вчера. Ну ладно-ладно, я лукавлю. Позавчера:)



У меня спрашивают: "В чем секрет?", а я искренне не знаю, что ответить. Мне думается, что секретов нет. А если и есть, то у каждого они свои, и нельзя примерять чужую ситуацию на свою собственную пару или семью. Конечно, у нас есть свои правила, по которым мы живем. Но это не панацея.

Вчера, когда мы праздновали нашу 10-ю годовщину, я спросила у Саркиса: "Как думаешь, почему мы так долго вместе и нам друг с другом всегда интересно?". Он ответил: "Потому что у нас есть любовь". Банально, конечно, но я все же думаю, дело в другом - у нас есть дружба. Мы спим ночью летом на балконном полу, а перед тем, как уснуть, разглядываем звездное небо и рассуждаем о Вселенной; мы вместе готовим - я обычно все чищу-режу, а он превращает все нарезанное и очищенное в нормальную еду; мы режемся в нарды так, что пар из ушей валит, а чтобы сбить с толку соперника и сделать ему марс, отвлекаем друг друга поцелуями; мы горячо спорим о наших столь разных вкусах в мире кино, а в итоге завороженно смотрим часами, как слезливые мелодрамы, так и фильмы про уродов; мы старательно отучаем друг друга от вредных бытовых привычек, а в результате начинаем страдать ими вместе; мы можем говорить на любые-любые темы и всегда знаем, что если что вдруг случиться, мы окажем друг другу максимальную поддержку.

Однажды мы потеряли друг друга, тогда нам казалось, что это навсегда. И именно в тот период я  неимоверно жалела, что была порою скупа на слова любви, на ласку и нежность. Всегда пыталась все рассчитать и дозировать: "Сегодня - это, а завтра - вот это". Сейчас же, если мне, к примеру, во время работы захочется услышать голос любимого, я просто набираю его номер. А если чувствую прилив нежности, просто говорю ему заветные слова. Это ведь так просто, так почему же мы все время боимся, идем на поводу у своих комплексов и заморочек, ждем какого-то знака, откладываем на потом?  Любите сейчас! И будьте любимы!

                                                           ****************

Когда я вчера сказала мужу, что в качестве подарка к юбилейной дате решила сводить его на балет, он был в шоке. Тем более, что за мной на работу он заехал в спортивной одежде. А когда я наконец довела его до дверей сауны, был безмерно счастлив. Потому что обожает сауну. И ненавидит балет)

Всем, кто живет в Симферополе и читает сейчас мой блог, настоятельно рекомендую сауну "Горный источник", что на улице Буденного, 24. Я и до этого слышала о ней только самые хорошие отзывы, но побывав там вчера, сама убедилась в душевной атмосфере помещений, качественном сервисе и отличной парной на основе натуральных аромамасел.









Особую благодарность хочу выразить тем, кто помогал мне в создании настоящего праздника. В первую очередь, Наташе, симферопольской мастерице, которая превращает создание тортов в настоящее чудо:

Вот он - наш юбилейный тортик.
Тема кошек у нас давно раскрыта)
Они такие красивые, что есть их просто жалко. Может, засушить их на память?..
Внутри - бисквит, малина и бананы. Очень вкусно!
И большое спасибо нашему дизайнеру Ксюше, которая отложив все дела, сваяла для меня замечательную картину-схему, по которой можно проследить отпадание кучеряшек у моего мужа и регулярное изменение моего цвета волос за последние 10 лет)))


Ну а супруг порадовал любимым ароматом:



                                                              
******************

P.S.: Напоследок мы пытались сфотографироваться с тортом. Получилось вот что:)))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...