понедельник, 7 ноября 2011 г.

Этот мир придуман не нами?

В последнее время во многих блогах натыкалась на посты под названием типа "30 любимых и 30 нелюбимых вещей". Улыбалась, вспоминая, как два года назад с коллегами по работе сами написали такие списки, а потом друг другу их озвучили. Было весело.



Но вот незадача: звонит мне как-то с утра Алла (которая читая мой блог частенько переходит на другие странички блогспот'а)  и буквально кричит в трубку:
- Тоня, ты это видела? Видела?
- Что? - спрашиваю.
- У людей в блогах НАША игра! Она пошла в массы!
- Какая еще наша игра?
- Ну "30 любимых и нелюбимых", помнишь?
- Ну, помню. А почему она, собственно, наша? - я до сей поры думала, что кто-то из коллег подсмотрел эту фишку в Интернете и просто предложил тогда поприкалываться.
- Ты что?! Это же я! Это же моя идея! Как ты могла забыть? Это ведь я тогда придумала написать о любимых и нелюбимых вещах и озвучить их друг другу. А то на работе все скучали. Ну помнишь, мы вначале еще 10 хотели, потом 50, в итоге остановились на 30 - ни много ни мало, что называется.

Напрягаю мозг. Вспоминаю. Да, действительно, все было именно так. Все началось с того, что в один из самых обычных дней Алла сказала: "Я кое-что придумала". И выдала всем по листочку.
После того, как мы с коллегами узнали друг друга ровно на 30 пунктов больше, я выложила свое творение вконтакт. Тогда я была там очень активна. И остальные - тоже выложили.

Но неужели с этого все и пошло? Нет, я конечно, могу предположить, что именно мы и стали первооткрывателями этой хренотени, все-таки Всемирная паутина вещь такая: написал строчку, а завтра на нее ссылаются все русскоязычные страны, но просто как-то...не верится. А Алла от этого ужасно злится.

Дорогие мои читатели! А вы откуда узнали об этой игре? Где первый раз ее увидели? Кто ее вам посоветовал? Вот уж интересно узнать.

                                                              *****************

Покопалась сейчас в анналах своего ноута и откопала эти списки (из вконтакта я их давно удалила, как и почти все оттуда). Перечитала, улыбнулась. Сейчас они кажутся мне смешными. А некоторые вещи даже несерьезными. К тому же, многое с тех пор в моей жизни поменялось.

Подумала, что заново писать два по тридцать не стану. Не то, чтобы не найду про что писать, просто какое-то у меня сейчас внутреннее состояние, что могу ответить только одним пунктом на каждый список:
Я ЛЮБЛЮ: учиться сохранять гармонию и любовь в своей душе в любой жизненной ситуации.
Я НЕ ЛЮБЛЮ: некоторые качества в окружающих меня людях. Как то: невежество, хамство, поучительство, "звездность", малодушие, "пустозвонство", распущенность души (это еще хуже, чем распущенность тела).

Исходя из вышеперечисленного, понимаю, что с каждым годом меня разочаровывают... люди. И если верхнюю полку возле туалета плацкартного вагона поезда еще как-то могу стерпеть, то людей, которые окутывают меня негативом, стараюсь вычеркивать из своей жизни. Единственное, чему хотелось бы научиться - не осуждать их в своем сердце, искренне прощать, отпускать и забывать навсегда. Думаю, у меня это уже немножко получается. Но ведь нет предела совершенству.  

А еще я решила, что таки опубликую здесь свои архивные "30 любимых и нелюбимых". Вдруг кто-то прочитает и воскликнет: "Да, именно вот это я увидел тогда вконтакте в далеком 2009 году и передрал!") И тогда я пойду на рынок, выберу самое большое, красивое, зеленое яблоко. Надкушу его и принесу Алле. И скажу кагбэ намекая: "Стив Джобс тоже начинал с малого!";)

Итак, два года назад Я ЛЮБИЛА...:
1) Лето.
2) Море.
3) Выбирать и дарить подарки.
4) Писать на любимые или пушистые темы.
5) Кошки и все животные.
6) Вышивка.
7) Придумывать мечту и осуществлять ее.
8) Помогать кому-то морально или материально.
9) Момент, когда самолет снижает или набирает высоту. Это такое приятное головокружение.
10) Другие страны.
11) Грызть заусеницы, когда нервничаю.
12) Сидеть в туалете, придумывая новые идеи и размышляя о смысле жизни.
13) Составлять режим дня.
14) Когда заболеваешь и тебя все начинают любить, приносить чаюшку, мыть за тебя посуду и т.д.
15) Когда меня хвалят. По справедливости. Мне тогда хочется еще больше делать.
16) Лопать пакетные пырышки-пупырышки (думаю, это все любят:)
17) Одевать на голые ноги новые носки.
18) Пить кофе в дождливую погоду.
19) Чаюшка в любом виде и количестве.
20) Получать цветы.
21) Мечтать.
22) Когда во время зарплаты Алла неожиданно дает мне денюжку и говорит: «Это тебе за погоду» :)
23) Момент во время укола перед тем, как иголка зайдет тебе в задницу.
24) Разговаривать по моему новому телефончику.
25) Играть в нарды. Особенно выигрывать.
26) Составлять какие-нибудь графики, схемы, таблицы.
27) Долго поспать.
28) Новую качественную одежду.
29) Читать все вывески магазинов, кафе и т.д., когда еду в маршрутке.
30) Выигрывать что-нибудь во всяких конкурсах.

...и НЕ ЛЮБИЛА:
1) Когда кто-нибудь достает меня по утрам, а я хочу ехать на работу в хорошем настроении.
2) Когда я даю себе слово сделать что-то и не сдерживаю его. Стыдно перед собой.
3) Говорить: «О, как классно!», когда все вокруг хвалят и делают кому-нить комплименты, а мне реально не нравится.
4) Пасмурную дождливую погоду.
5) Когда я не могу определиться «ехать – не ехать», «покупать – не покупать», «делать – не делать» и т.д. Я тогда просто с ума схожу!
6) Когда я не знаю точного времени сдачи материала и его объемов.
7) Когда в баре в маленькой кабинке сижу с большой компанией, и все начинают курить одновременно.
8) Когда в поезде достается верхняя полка самого последнего плацкарта. Там просто «выход» для ног нет, а они у меня длинные.
9) Когда одеяло натягиваешь на уши, а ноги открываются, и наоборот.
10) Когда расшифровываю с диктофона Прямую линию, и слышу, как там через каждые 5 минут ужасно звенит телефон.
11) Когда кто-то кладет на мой стол свои вещи.
12) Когда в доме пропадают вещи. И я точно знаю, что они именно в квартире, но найти их не могу. Например, моя пилочка.
13) Когда с утра надо вставать на работу, а я так хочу поспать!!!
14) Когда «стоят над душой».
15) Когда музыка звучит слишком громко.
16) Когда с утра приходит Марго и говорит: «Главней всего – погода в доме», а Алла не пришла на работу. И все так загадочно посматривают на меня.
17) Когда после семечек невозможно ничем вычистить ногти.
18) Когда в гостях мне говорят: «Оставляй свою сумку (зонт, перчатки) вот здесь, с ней ничего не случится» и уводят меня от моих вещей в другую комнату.
19) Когда от обгрызенных заусениц распухает и болит палец, а мне надо работать и лупить по клавишам.
20) То, что у магазина «Буква» в Симферополе отпала последняя буква.
21) Когда я иду на остановку (из дома на работу или наоборот) и вижу, как уезжает моя редко ходящая маршрутка.
22) Когда Лена говорит: «Ты об этом сейчас не думай, ты пиши, а это потом…». В такой момент почему-то думается только об «этом».
23) Когда все уходят с работы, а я остаюсь дежурить. Одна! В кабинете! В котором только что бегали толпы народу. Я боюююююсь!!!
24) Когда я сижу на какой-нить пресс-конференции и у меня начинается сильный кашель.
25) Когда надо придумать последние пять пунктов этого списка, а у меня уже нет ничего плохого.
26) Ругаться с родными.
27) Когда в маршрутку заходит бабушка или мама с дитем, и кроме меня рядом сидит куча мужиков. Но я встаю и уступаю место, а эти уроды – нет!
28) Пробираться в концертном зале на свое место сквозь сидящих зрителей (Вообще-то принято проходить передом, но по моим личным убеждениям – нужно задом).
29) Когда происходят какие-нибудь ужасно нелепые ситуации и я тому виной. Сначала мне, конечно, смешно. Но потом грустно.
30) Сушилки в туалетах.
                                                                 
                                                          ******************

Пы.Сы.: Пару месяцев назад мой дедушка (так я называю своего хорошего друга) спросил: "Хочешь, я тебе расскажу стих, который давным-давно (ему 72 года) написал (он пишет стихи)?". И вдруг стал рассказывать мне... песню, которую я знала с детства! Никогда и нигде я ее не слышала, кроме как от моей мамы (она играла ее на гитаре, да еще как классно!). Песня очень смешная и с грузинским акцентом. Автор слов и музыки неизвестен.
Когда я сказала дедушке, что это не может быть его сочинением, и напела ему пару куплетов, он ОБОМЛЕЛ! Надо было только видеть выражение его лица! Он сказал, что сочинил эти строки  в далекие советские годы, когда продолжительное время жил и работал в Ташкенте (стало быть, акцент не грузинский, а узбекский?). И что никогда нигде их не публиковал. Ну, может, так, паре-тройке друзей рассказывал (вконтакте же тогда просто не было;)).

Вот я теперь и думаю, как в это все поверить и какая тесная, выходит, наша на первый взгляд большая планета Земля...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...