четверг, 24 ноября 2011 г.

"Беркут" со шпателем или как сосед Родион стал террористом

Вчера, когда Тигр прибежал из кухни перепуганный, с выпученными от страха глазами, я автоматически стала искать в комнате какой-нибудь тяжелый тупой предмет, которым можно хорошенько оглушить. Ведь я-то знаю, что ТАКИЕ глаза у него бывают только когда он увидит чужого человека. А откуда у меня на кухне чужой человек?


Делая по полшага в минуту, я все же выползла на кухню. Перепуганный кот полз следом. Вползаю, значит, и вижу... МУЖИКА. За окном. А у меня 4-й этаж.

Он мне рукой машет, улыбается и что-то говорит. А я думаю: "Ничего себе, какие воры приветливые стали...". И снова ищу тяжелый тупой предмет.

А мужик вдруг делает так: "Жжжииих!" и исчезает. Одни веревки остаются. И кричит: "Следующий!".

Епт, думаю, да это же "Беркут"! Они, наверное, штурм жилого помещения производят. Террористов ищут. А кто на нашем этаже может быть террористом? Неужели все-таки сосед Родион? То-то он всегда такой подозрительный ходит!

А мужик снова кричит: "Вась, ты промазал?".

Ма-ма, да они еще и стреляют! Тогда можно не искать никакой тупой предмет. Что он против их снайперских винтовок?!

"Промазал, да? Ну тогда дай-ка мне шпатель".

ШПАТЕЛЬ? Зачем "Беркутам" шпатель? И тут снова "Жжжиих!" и еще один мужик (видимо, Вася) пролетает мимо меня с куском пенопласта.

Пенопласт! Шпатель! Да это же промышленные альпинисты! Они квартиры утепляют с внешней стороны дома. Мои ж вы родненькие!



Мне сразу так стыдно стало, что даже захотелось заварить им чаюшки. У меня фантазия буйная, а у ребят работа тяжелая и опасная. Но они мне больше не улыбались и занимались работой.   

"Тигрюша, ты должен понимать: твой дом - твоя крепость! Поэтому, завидев за окном чужого мужика, надо не убегать и прятаться под диваном, а строить из себя дикого, месяц не евшего ТИГРА, и кидаться на окно, чтоб он даже не подумывал к нам заглядывать...", - я полдня читала коту лекцию. Он делал вид, что понимает. Но сегодня, когда ноги мужика снова показались в окне, Тигр с любопытством подбежал к подоконнику и стал махать тому лапой (серьезно!). Мол, привет, а я тебя уже знаю и не боюсь.

Вот те на.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...