среда, 23 ноября 2011 г.

Поездка в Австралию

Фото Игоря Похвалина.

Отпуск хорош тем, что можно делать что тебе вздумается. А самое замечательное - что можно и этого не делать)


Вот и я затеяла генеральную уборку. А вместо того, чтобы побыстрей ее завершить, нахожу в своих ящиках кучу всяких интересностей, которые покоились тут годами. Сижу-рассматриваю. Вспоминаю, смеюсь. И куда деть весь этот хлам? Выкинуть - жалко, хранить дальше - бесполезно...

Наткнулась на небольшую стопку бумажек. На одной стороне каждой написано "Тоня". На другой - какие-то слова. Вспоминаю: были мы с Аллой на... наверное, все-таки позапрошлый НГ, в редакции одного из журналов, куда мы пописывали в свободное от основной работы время. Алла его еще и редактировала. Поэтому она была хорошо знакома со многими сотрудниками. А я практически всех видела впервые.

Люди они взрослые, но веселые. Постоянно играют в какие-то игры. Смысл одной из них заключался в том, чтобы внимательно посмотреть на каждого присутствующего и написать на бумажке свою первую ассоциацию с ним. Мне было безумно любопытно, ведь когда еще представится такая возможность - узнать, что о тебе думают 18 незнакомых людей?!

Как выяснилось, с первого взгляда на меня, у людей возникают следующие ассоциации:
1. Инсценировка песни "Ой, мороз, мороз...";
2. Снится езда на велосипеде;
3. И снова нетрезва;
4. Собирает цветы;
5 Глянцевые журналы;
6. Свобода, уверенность, радость;
7. Миллион алых роз;
8. Теплый вечер;
9. Табу;
10. Какое-то непонятное слово;
11. Любовь;
12. Лекции по истерии;
13. Кандидатская диссертация;
14. Море;
15. Море;
16. Море;
17. Море;
18. Поездка в Австралию.

Я уж было собиралась обидеться на "глянцевые журналы" (хотя по уму, надо было бы на "лекции по истерии"))), как дошла до "поездки в Австралию". Этого не может быть! Кто? Кто мог знать об этой моей самой-самой большой мечте? Я пошла искать этого пророка.

Пророком оказался дизайнер Сережа. Когда я спросила почему он это написал, он сказал: "Просто посмотрел на тебя и мне это подумалось".

Ну разве не чудесо? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...