вторник, 22 ноября 2011 г.

Я - не Орнелла Мути. Какая досада?

Он пришел ко мне сегодня ночью. Я приехала домой к маме, вся такая красивая-нарядная, звонко смеющаяся, такая легкая и воздушная. В своем новом шикарном бежевом пальто с меховым воротником, который как раз собираюсь заказать в Интернете. Меня обступили друзья, знакомые, я как всегда без умолку что-то рассказывала. И вдруг увидела его. Он был все такой же, как тогда - серьезный, молчаливый. Менял колеса на своем автомобиле. И, как всегда, улыбаясь лишь одним краешком губ, смотрел на меня. А я... Мне было удивительно, что он еще жив. Нет, он, конечно, и так жив, просто я уже и забыла, что он всегда живет в моей памяти. А потом пошел дождь, я вошла в дом, захлопнула дверь и... 
проснулась.


Включила телевизор. Попала на "Укрощение строптивого" с Адриано Челентано в главной роли. Подумала: "Хорошее кино, много раз его смотрела". А минут через двадцать выключила телевизор. Потому что вдруг вспомнила свой ночной сон.

Он и вправду был похож на главного героя этого фильма. Такой же упертый, самовлюбленный, остроумный. Овен по гороскопу. С аурой пожизненного холостяка, которую он сам себе вылепил и прочно закрылся ею от всего окружающего мира. Хотя люди проницательные прекрасно понимали, что эта аура - всего лишь страх обнажить перед другими свои детские комплексы. И подыгрывали ему, мол, какой ты крутой! Зачем же портить отношения ковырянием чьей-то души.

А я не сдержалась, подковырнула. Уж больно любопытно мне было. А еще хотелось показать этому самодуру, что он такой же простой человек, как и все. А эти его комплексы, возведенные им в ранг "изюминки", только портят отношения с окружающими, а вовсе не делают его уникальным.

Он озверел и решил отомстить мне, как могут только мстить буйные и горячие Овны. Вытрепал мне всю душу, почти доел сердце, а напоследок сказал, что до сих пор любит свою бывшую девушку. Высокую симпатичную холодную селедку. Типа Снежной Королевы. Абсолютную противоположность мне.

Я тогда думала, что он и вправду любил ее. Рассказывал мне, будто ему казалось, что за этой "снежностью" кроется какая-то тайна. А на самом деле там была банальная пустота. Я была уверена, что после нашего расставания они снова будут вместе. Поженятся, нарожают кучу детишек, и будут жить долго и счастливо. Причем все это произойдет намного быстрее, чем заживет мое сердце и я снова смогу летать. Я не сомневалась в этом ни на секунду, ведь чем еще можно было объяснить тот факт, что когда его безумно ко мне тянуло, он отчаянно сопротивлялся, уверяя, что любит другую.

Это только теперь я понимаю, что уверял он сам себя. Только теперь до меня доходит, что не все мужчины готовы побороть свои мальчишеские страхи, суметь взять на себя ответственность не только за свою судьбу, но и за судьбу своей женщины, доказывать свою любовь не словом, а делом. А тогда я была подростком и просто впервые влюбилась по-настоящему.



С той поры прошло уже больше десяти лет. Он так и не женился. Его "девушка" давно живет в другом городе. У нее тоже нет семьи, но зато есть куча обеспеченных поклонников. Мужчины всегда плевали клевали на холодную красоту. Я сама, бывает, притворяюсь Снежной Королевой. Правда, у меня это недолго выходит. Да и муж начинает кривлять и смешить)

Хотела бы я его увидеть наяву? Нет. Ведь это был бы человек, совсем не похожий на того, что живет в моей памяти. Хотела бы я, чтобы наш бурный роман перерос тогда во что-то серьезное? Нет. Ведь мы с ним совершенно разные и не смогли бы ужиться вместе.

Он был послан мне для того, чтобы я смогла потом разглядеть сокровище в другом человеке. И живет в моей памяти и снах только для того, чтобы я всегда помнила: с такими, как он, может быть только бурный роман. А с такими, как тот, кто сейчас обнимает меня и сопит рядом со мной в подушку, может быть все остальное.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...