воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Чуйка

Моя чуйка в очередной раз меня не подвела. 
Нам и вправду удалось на нашей свадьбе поделиться частичкой своей любви. Красивый, страстный роман моей лучшей подруги и троюродного брата моего супруга прямо-таки греет душу. Это лучшая пара, которая только могла сложиться. Я так рада за них, и очень-очень надеюсь, что наши с Юлей студенческие мечты о том, что мы когда-нибудь породнимся, скоро станут реальностью!


А еще на этой неделе я нашла Марину. Я потеряла ее номер телефона, и думала, что больше никогда ее не услышу, тем более, что ее не было ни в одной социальной сети (бывает же такое!). А она вдруг будто почувствовала это, зарегистрировалась там, и сама меня нашла. Так что в этот раз чуйка не подвела Марину.

                                                                   ************

Кстати, это про нее когда-то был мой рассказ-галлюциноген под названием "РЫБА":

То ли свадьба, то ли поминки – непонятно. Половина людей сидят грустные, иные улыбаются и тихонько о чем-то перешептываются. Проталкиваюсь в узкие двери, пытаюсь не задеть ничего своими баулами и мехом от пальто.
– Здрасьте! Здрасьте! Добрый день, я Тоня… Простите, извините…
Пытаюсь устроиться на рассохшемся деревянном стульчике, не получается. Задеваю стол, звенит посуда. С грохотом отодвигаю от себя мебель. Господи, какое же тут все крохотное! Или это я такая огромная… Прямо как в «Алисе…», ей Богу.
Какой-то смуглый дядька с усами из разряда трактористов-ударников что-то спрашивает у меня. Неясно поняв, что от меня хотят, начинаю нести что попало. На работе, спасибо, как всегда, отлично. В личном – прилично. Погода у вас – не жарко (знать бы ваще, где я?!). Самолет из Бангкока, парад тюльпанов, четверть века на носу… Бред.
За «главным» столом сидят мои хорошие знакомые – Марина и Вадим. Что ли женятся они?! Стоп. Вроде ж расстались. Еще полгода назад. Или это был сон?! Или сон – это сейчас?! Ничего не понимаю.
Марина обычная, сжимает губы в полуулыбке, поправилась так. Беременная? Да, точно – вон какой живот большой. Месяц шестой, наверное.
Вадим злой. Недовольный. Явно не нравится ему все, что тут происходит. А что происходит? Мне бы кто объяснил…
Обращаю внимание на сервировку стола.
Ужас какой. Огромные куски различной пищи лежат на затертых советских тарелках. Колбаса «варенка» прямо вот так вот – целиком! Меня щас стошнит.
- Нарежь рыбы, Тонечка.
Это усач мне. Да что они себе позволяют?! Прийти в гости, прикупить подарок (или что у меня там в баулах), еле устроиться в своем огромном пальто за этой крохотной мебелью, так им еще и рыбы нарежь?! Ну, это уж слишком!
Это я так про себя подумала. А сама послушно взяла нож (его прямо рядом с тарелками положили, самообслуживание, едрен батон), и стала тонкими ломтиками рассекать рыбеху, стараясь при этом не испачкать песец на рукавах. Копченая. Пахнет неплохо. Только вот подташнивает все равно. Может, это я беременная, а не Маринка? А от кого? Только не от усача! Оглядываю комнату – остальных не знаю, неприветливые какие-то.
Что за…?! А рыба-то не режется! То есть, режется еще как, но при этом почему-то не заканчивается. Господи, хоть бы и, правда, сон! А то страшно очень.
- Заносите, заносите, (ма-ма, только бы не гроб!), сейчас вот Тоня рыбу дорежет, и начнем.
Две толстые женщины тщетно пытаются впихнуть в двери огромный таз со свежими окорочками. Неужели и мясо заставят готовить себе самостоятельно?! Все смотрят на меня. Все ждут, когда я дорежу рыбу. Все хотят начать. А сами-то сели и ручки сложили. А ножи, между прочим, возле каждой тарелки лежат. Лица недобрые. Рыба не заканчивается.
Вибрирует мой телефон. Ура! Свобода! Я спасена! Песец в жиру, руки в рыбьих потрохах, хватаю мобильник.
- Тонько, мы тебе две недели уже дозвониться не можем.
Подруга.
- Ален, я не могла взять трубку, я рыбу режу.
- Какую еще рыбу? Ты че, спала? Прости, что разбудила.
Открываю правый глаз. Точно. Спала. Значит, все-таки сон.
- Рыба сниться к большому любовному увлечению, романтике и страсти, бла-бла-бла… Подруга уже штудирует сонник.
Отключаюсь. Открываю второй глаз. Думаю о смысле жизни. О рыбе. Фу! А они ведь так и не начали без меня. Может, сидят там и ждут, пока я по телефону поговорю. А вдруг так и не начнут никогда? И Марина с Вадимом никогда не поженятся. Или не разведутся, что у них там. Попытаться вернуться? Дорезать эту чертову рыбу, а заодно сделать замечание усачу по поводу некачественной организации мероприятия?
А вдруг там что-то страшное? И я останусь там навсегда. В неизвестном месте с неизвестными людьми.
Переворачиваюсь. Нахожу под диваном синий пакет. На нем реклама «Gloria Jeans»: «Если ты не для себя, то для кого ты? Но если ты только для себя, то для чего ты? Ты не можешь сделать все. Но ты можешь сделать намного больше, чем ты делаешь обычно».
Нафиг рыбу. Пойду-ка Маринке звякну. Спрошу, как самочувствие. А то она уже месяц, как дозвониться мне не может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...