суббота, 12 ноября 2011 г.

Мой дедушка

Сегодня все, кому не лень, сходили с ума. А че – день шести единиц, как-никак! Мама даже позвонила, и сказала, что они… ОТМЕЧАЮТ ПРАЗДНИК. Я уж, было, подумала, и вправду какой-нибудь праздник, но оказалось, что нет – просто 11.11.11.

Я не верю в такую чепуху. И никаких желаний сегодня в 11:11 не загадывала. Я вообще уже давно предпочитаю ничего не загадывать. С тех пор, как в моей жизни стали происходить или я стала это наконец замечать чудесные вещи, от меня не зависящие.

Именно таким образом и появился в моей жизни Борис Константинович.

Сам Борис Константинович живет через три остановки. Ему 72. Он хоть и передвигается не быстрым шагом, но выглядит хорошо. Но самое главное – это его глаза! И его улыбка.

Он приходит в гости и обязательно оставляет мне свои стихи. Я уже как-то упоминала, что он пишет стихи. Конечно, они не идеальные. Где-то рифма не совсем совпадает, где-то слово подобрано смешно. эх, харэ бы мне уже редактировать! Но главное – они от души.

Иногда заголовки довольно грустные.
А иногда посвящены мне)
Пару раз он приносил часы. Я все забываю купить в кухню хорошие большие часы. Дедушка принес вначале одни. Но они стали. Теперь принес другие. Они потикали несколько дней и тоже стали. Я не хочу думать о плохом. Лучше буду думать, что это просто часы советской эпохи уже отжили свое.

Таких щас не купишь.
Как-то принес настольную лампу. И очень расстроился, что я пользуюсь своей. Но своя-то у меня с детства! Я под ней еще свою первую домашнюю работу писала. Как сейчас помню: «Четвертое сентября. Домашняя работа». И что-то там про космос и про природу. 
Вот и сейчас писать гениальные материалы могу только под этой лампой.

А в прошлый раз дедушка принес книгу! Называется «Как ты ко мне добра»)
И карандашиком на первой странице нацарапал: «Хватит ли терпения прочитать?». И я честно засела. Во-первых, мы, филологи, еще не такие горы литературы перелопачивали перед сессией! А во-вторых, признаться, меня задело это «Хватит ли терпения…». Во какой мудрый подход у пожилого человека!

Очередной стих был посвящен "Комсомолке")
Книга, надо сказать, оказалась просто волшебной! Потому что почти про меня. Несмотря на то, что действие происходит в России в послевоенные годы.

А вчера я нашла на столе у меня, помимо новой книжки и стихов, еще и рассказ! Первый!
И три конфетки – «Ванилька», «Клубничка» и «Абрикосик». Ну, не мило ли?  

Рассказов до этого еще не было.
Даже жалко их кушать.
Я называю его МОЙ ДЕДУШКА. С родными дедушками у меня не сложилось. Первый присел закурить на морозе и замерз, когда его дочь - моя мама - еще была в животике у бабушки. А второй, которого я знала живым, пил и умер, можно сказать, из-за пьянки. По паспорту он был Бронислав. Но все его звали Борей. 

Мне иногда становится обидно, что с дедушкой Борей невозможно было дружить. И сейчас мне хочется думать, что настоящий дедушка в моей жизни все-таки появился: Борис Константинович - МОЙ дедушка.

Пы.сы.: Совсем забыла! Он же еще потрясающе рисует!

Этот рисунок мой дедушка нарисовал специально к нашей свадьбе. Бумага, гелевые ручки, 2011 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...