пятница, 11 ноября 2011 г.

Вот блин.

Тигр, как обычно, нашел какую-то хрень и стал гонять ее по дому. Почти всегда это заканчивается тем, что эту самую хрень он куда-то закатывает – под шкаф, под тумбочку с обувью в прихожей, под диван. И почти всегда я об этом помню.

А тут сижу-читаю новости в Интернете, слышу – шкребет. В прихожке! Думаю: «Ну все, щас ты у меня получишь! Опять что ли повадился срать где не надо?!». А он все шкребет.

Не выдерживаю. Встаю. Даю по ушам, хватаю его за шкирку, тащу к лотку. Тыкаю несколько раз мордой – не хочет.

Снова мониторю сайты. Снова шкребет.

Да что ж такое-то?! Ну, погоди!

- Тигрюша, сюда, вот сюда надо ходить в туалет! Ты меня понимаешь или нет?
Кот смотрит испуганными глазами. Но в лоток не идет.

Снова сажусь за ноут. Снова повторяется то же самое.

Когда я в последний раз встала из-за компа и с яростью направилась в прихожую с намерением отлупить кота как следует, я вдруг увидела его жалобные глазки и лапой так это, туда, под тумбочку лезет и шкребет.

Хрень! Ну конечно, он же загнал туда хрень! Как я могла забыть?! На, Тигрюша, на тебе ее, играйся, мой хороший!

Только кот от меня шарахнулся.

Блин, а ведь у меня нередко так и с людьми случается. Это ж какая я ужасная-то!

Мне стыдно перед Тигром. Правда, он этого не понимает.

Или понимает? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...