суббота, 5 ноября 2011 г.

Про Игорей, троллейбусы и Элтона Джона


Ну вот и закончилась первая неделя в нашем новом пушистеньком офисе.

За это время мы успели первыми из отделов расставить всю свою мебель и технику (пока верстка доделывала субботний номер в старом здании, мы уже вовсю спорили, кто и где сядет и тягали из угла в угол принтер); утащить из общей кучи парочку приличных черных столов (в такой суматохе можно было утащить еще парочку); поспорить с начальством по поводу "рассадки" сотрудников (аргумент "так это ж по фэн-шую" их не впечатлил, зато "так нам будет удобнее писать эксклюзивы и делать конкурентов" - это всегда срабатывало!); завешать все стены указивками, ругачками, грамотами (даже прошлогодними, главное было - застолбить территорию!); побухать в каждом углу нашего просторного кабинета ("Хортица", "Мускат", "Львивське", "Маренго"...); и даже поработать:)

Так мы паковались
Кое-кто доделывал работу буквально на коленках
Кстати, Марина нашла свою кофту?
В том месте, где стоял шкаф, линолеум куда белее, чем там, где мы его вытоптали


Вот это я каждый день видела из окна
А шеф даже умудрялся находить новости, только подойдя к нему
Марина случайно сдерла полпотолка, когда снимала новогоднюю мишуру
Нашу любимую табличку мы забрали с собой
Теперь из большого окна, рядом с которым стоит мой рабочий стол, мне видна моя десятиэтажка. А всем, кто не верит, я показываю: "Ну вон же, вон! Видишь, даже Тигрюша с балкона нам лапой машет?!":)

Еще у нас поселились комнатные цветы. Три. Мы всех их назвали Игорями. Если кто смотрел "Интернов", то поймет. Одного Игоря принесла из дому Алла, двух других нам подарила Маша, так как боится, что они помрут в ее темном кабинете. У нас они тоже вполне могут помереть. Достаточно их просто не поливать. Поэтому чтобы не забывать это делать, наряду с "отправить КД на сайт" и "расписать планы на следующую неделю" мы пишем в планировщике (или просто на лбу) "полить цветы".

Ах да, я совсем забыла! У меня ведь на столе еще живет маленький кактус. Но он не Игорь. Он девочка. Я нарекла его Людмилой Григорьевной. В старом офисе Людмилу Григорьевну я не любила, потому как мне ее подарил один сумасшедший дедуля, к которому я как-то ходила на интервью. И хотя кактусы могут дольше других цветов находится без воды, я могла вообще его "не кормить". И только одна замечательная женщина - наш корректор Людмила Григорьевна, заботилась о нем и приносила ему долгожданную живительную влагу. Л.Г., к сожалению, сократили. И я решила, что она все равно будет жить в нашей редакции - в виде этого кактуса, в окружении Игорей. 

В старом офисе мы ели...
...и пили.
Проводили экскурсии детям...
И делили подаренную на заданиях фигню.
Организовывали доски почета и позора...
... и таблицу рекордов.
Не мыли головы и фотграфировались с еще ухоженной Людмилой Григорьевной...
... и мыли головы и фотографировались с другими цветами, в то время, как Людмила Григорьевна сохла.
Видели из окна улицы, полные людей...
... и совсем опустелые кабинеты.

Ну, и, пожалуй, самое главное мое открытие за эту неделю - это троллейбусы! Так вышло, что мне больше нет надобности ездить на работу и обратно в маршрутках. Потому как сие расстояние исчисляется теперь всего двумя остановками. Коллеги мне завидуют, говорят "будто под тебя офис выбирали - поближе к дому..." и "теперь ты можешь экономить на дороге аж целых 3, 50 грн!". А я грущу по этому поводу. Да, именно грущу! В маршрутках я любила размышлять о смысле жизни, слушать разговоры пассажиров (вдруг вот эта старушка окажется крестной Ющенко, а вон тот паренек - самим личным поваром Анастасии Волочковой?!), и иногда трепаться с водителем о чем-то несусветном.
За эту неделю в троллейбусах я слышала пьяное: "Слышь, ты не можешь ехать быстрее?!" и громкое, на весь салон, "ко-ко-ко-ко-ко-ко!" - бабуля с фиолетовыми волосами пыталась рассказывать внучке сказку. Слушали все, кроме внучки.

А если говорить откровенно, то, по-моему, нет особой разницы, где работать - в полуподсобном помещении или мини-дворце с мраморным полом и картинами на стенах; где обедать - в ресторане, в котором платишь за отличное меню и сервис или в столовой, где только ты заглотнул последнюю вермишелину, как тебя уже просят освободить место; где писАть гениальные материалы на две страны сразу - за удобным рабочим местом и окнами с выходом на закат или на сапоге убитого товарища. Главное - чтобы была КОМАНДА! С которой не пропадешь, если тебе вдруг стало нечего кушать или не с кем оставить кота. К которой с радостью бежишь с утра из дому даже вся в соплях и с кашлем. С которой за полдня найдешь выход даже на самого засекреченного охранника сейфа, в котором хранятся золотые трусы Элтона Джона.

Которую я люблю.

Кажется, Макс не первый, кто сидит у меня дома вот так...
И как Алла после этого может кричать на Сережу и требовать с него допполосы?!;)
А ведь мы подозревали, что он не пьет, потому что курит!)
Кстати, кто там просил - разгребайте фотки!
Ну, и кусочек нового офиса покажу, куда уж без него!
Здесь пока мало фоток с бутылками и стаканчиками, но мы усиленно над этим работаем
Потихоньку обживаюсь.
Ну, и напоследок: думаю, что Левин еще не раз к нам вернется. На добровольное эксклюзивное интервью его притянет энергия Игорей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...