вторник, 29 ноября 2011 г.

Как я делала газету в 99-ом

Отпускная уборка продолжает преподносить сюрпризы. Сегодня я забрела в ооочень далекий шкаф. Шкаф, в котором живет 1999-й год.


На минуточку - в то время я ходила в 9-й класс. Признаться, мои одноклассники мне не нравились (надеюсь, они это не читают)). Нет, они были хорошими, вполне адекватными ребятами. Со своими интересами и увлечениями. Просто мне с ними было неинтересно.

Хотелось придумать что-то невероятное, захватывающее и объединяющее. Хотелось общаться с новыми, интересными, другими людьми. А где их взять-то, других людей, когда ты растешь и учишься в селе, где все друг друга знают?! Соцсетей тогда, естественно, не было, да что там соцсетей, тогда даже про Интернет говорили, как о ЧУДЕ, до которого мы возможно когда-нибудь доживем (если, конечно, не случится конец света в начале нового тысячелетия)! Даже до мобильных телефонов оставалось еще несколько лет. В общем - скукота!

И тогда я стала Брендой Волш. Серьезно! Пожалуй, нет ни одного сезона сериала "Беверли Хиллз 90210", который бы я не посмотрела от начала до конца. Мне почему-то нравилась главная героиня - Бренда (сейчас мне думается, что она мне нравилась только потому, что она была именно ГЛАВНАЯ героиня, хех!). И вот в самый обычный день на самый обычный урок я пришла в образе. Все как положено - волосы выкрашены в черный смоляной цвет, глаза неумело подведены черным карандашом, а на шее - подвеска на черном шнурке. Шнурок этот очень больно сдавливал мне горло при каждой моей попытке заговорить. Но что поделать - надо было терпеть, я же теперь Бренда.

Дальше - больше. Эта эпопея захватила меня настолько, что я стала собирать любую информацию о любимом сериале в специальную подшивку. Этим, как оказалось впоследствии, страдала не я одна на нашей грешной Земле в нашем бескрайнем (в 9-ом классе сельской школы - именно бескрайнем) Крыму. В отсутствие Интернета газеты тогда были на вес золота, Украина только начинала со скрипом выходить из жо... кризиса, и позволить себе покупать хотя бы один еженедельник мог не каждый.

А мы, спасибо просветленному мозгу отчима, покупали! Однажды я увидела колонку, в которой публиковались молодежные объявления. А на утро уже несла на почту свое письмо. Так Бренда Волш заявила о себе миру!)))

Письма приходили горами! Причем, не только из Крыма, но и из других украинских областей. Все хотели со мной дружить и обмениваться газетными вырезками, жвачными вкладышами и пр., и потому писали в строке адресата "Бренде Волш". Тетечки на почте очень удивлялись. Но разве им было это понять?!

Вы только представьте: мы аккуратно вырезали из разных газет и журналов статьи, складывали в конверты, и опускали их в почтовые ящики! Иногда конверты были очень пухлыми - это означало, что кто-то расщедрился) А иногда приходилось первым делом не вскрывать конверт с долгожданным ответом от новой подружки, а бегом бежать за ножницами, чтобы вырезать почтовую марку. Дабы не тратиться каждый раз на марку, мы научились мазать ее воском, а потом, когда письмо уже попадало в руки адресату, стирали этот слой воска обычной теркой. Вместе с воском стирался и почтовый штемпель.


Вот он - "вконтакте" образца 1999-го)
Личные сообщения.
Та самая марка-призрак.
Кстати, среди моих почтовых друзей были не только девочки. Однажды пришло письмо от двух братьев из Симферополя. Они были погодки, старшему уже стукнуло 14. И, представляете, эти мальчишки были влюблены в супермодель Клаудию Шиффер! И просили меня выслать все, что у меня о ней было)

В итоге информации о героях любимого сериала у меня накопилось столько, что я понимала - с этим надо что-то делать. И я сделала... ГАЗЕТУ! Правда, это я сейчас поняла, что я сделала именно газету, а тогда я не смогла дать этому конкретное определение. Ведь до того, как я войду в родную редакцию и мои ноздри защекочет пьянящий аромат свежеотпечатанной прессы; как останусь тут надолго и ежедневно буду набирать, резать, дописывать, переверстывать, менять заголовки, часами тупить над подписью к фото..., - до всего этого было еще долгих восемь лет!

Но тогда я сама сделала именно ГАЗЕТУ! Не верите - смотрите:

Было тяжко: пришлось делать не только обложку...
... но и задник!
Корректора в штате не было, поэтому прошу прощения за опечатки и неточности.
Каждая буква набиралась мною на пишущей машинке! Впрочем, как и сейчас.
С подписью к фото я бы сегодня, конечно, поспорила...)
Ну че, по-моему симпатичный разворотик. И фото все подписаны.
Даже обтравленные фотки были! По-моему ту часть рядом с головой Донны погрыз попугай.
И про жанр интервью не забыла, ай да я!
Блин. Название рубрики не поставила!
Ну, и самое легкое - фотополоса. Главное, чтобы клея хватило)


                                                             
********************

Пы. Сы.: Сегодня нашла в соцсетях тех братьев. Очень славные ребята выросли, оба уже женились и обоих есть детки. Занимаются спортом, путешествуют. В альбомах - много семейных и смешных фотографий. Так приятно.
Единственное... их жены совсем не похожи на... Клаудию Шиффер))))) Наверное, это и хорошо.

4 комментария:

  1. Аааа! Тонечка, я только сейчас увидела эту статью) Блин, у меня тоже была газета по Беверли хиллз)) и по району мелроуз. И еще по Дикому ангелу. Я только полгода назад ее выбросила, когда была дома у маман в гостях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Ир, а я только сейчас увидела твой комментарий) Да еще и в день моего рождения написанный)))
      Видишь, как ты меня понимаешь!))) А я со своей расстаться не могу. И куда деть не знаю, но и выбросить рука не поднимается. Может, открою на пенсии музей журналистики (к тому времени ее полностью заменят короткие твиты)) и буду детям показывать)))

      Удалить
  2. :))) а мне Сейлор Мун нравилась, Да и вообще аниме :))) Собирала журналы и наклейки :))) отличная газета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, тоже помню, что увлечение аниме тогда повальное было.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...