суббота, 29 октября 2011 г.

Дождь из носовых платков

Вот и до меня добралась простуда. Решила я, красавица, на этой неделе пойти на сессию Верховной Рады АРК не в обычной синтепоновой куртке, а в чем-нибудь поприличнее...
Вот, например, легкая осенняя курточка (на вид - вообще кофточка) - то, что надо! Ну и что, что на улице конец октября, а мне достаточно забыть надеть шейный платок, чтобы потом надолго раскиснуть. Главное - чтоб депутатам было приятно.

До "верхушки" я еле добежала. Думала, окоченею на полпути. Каково же было мое удивление, когда в гардеробной я увидела депутатшу, которая снимала с себя почти такой же синтепон, как я оставила дома. Насчет стоимости спорить, конечно, не буду, но на вид - то же самое.

Дальше следите за логической цепочкой. Замерзла как цуцык, а в зал заседаний в верхней одежде нельзя. "Верхушка" до сих пор не отапливается, даже за спикером здесь носят камин. Мест не хватало, поэтому села возле двери на самом сквозняке. Полсессии злилась на тетку-депутатшу. Результат по-моему, очевиден(

Теперь, вот, лежу себе под одеяльцем, пью горькие лекарства, смотрю мультики. В основном, из своего детства. Я так быстрее выздоравливаю)

Вот, к примеру, про Лисенка помните? Лично мне он был очень симпатичен. Когда я смотрела серию "Земляничный дождик", все время думала о том, какой бы дождь попросила у неба я. Вариантов было - миллиард!



А сейчас, АП-ЧХИ!, я мечтаю только о дожде из носовых платков(((  

4 комментария:

  1. о да, один из любимейших мультов! Чего только не мечталось загадать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю почему, но советские мультики кажутся такими добрыми, наверное, потому что из детства. Интересно, когда мой Илюша лет через 20 будет сопливеть, он что, будет вспоминать "Свинку Пеппу"???))

      Удалить
    2. А вообще, Лен, это так странно: пишу тут про Илюшу, а пост от 2011 года.
      А он только в моем животе поселится через два года... Точно, дыхание жизни.

      Удалить
    3. В жизни так все замешано... Смотрим сегодня диски семейные, где до рождения Арсения тоже пару лет еще. А четкое ощущение, что он уже был- может где-то на ментальном плане, но все же... Родился человек и не представляется, как жизнь без него до него шла

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...