суббота, 22 октября 2011 г.

Я не еду во Францию


- Алло, здравствуйте! Это Тоня из Крыма. И я не еду во Францию...
Пичалька, конечно, но на Эйфелеву башню за 14 евро в этом году я точно не залезу.



Бюджетные поездки, в той или иной мере связанные с работой, это прекрасная возможность увидеть мир. Но в том-то все и дело, что сваливаются они порой, как снег на голову, особо не интересуясь твоими нынешними жизненными обстоятельствами.

Такие путешествия позволяют за короткий отрезок времени увидеть одновременно несколько стран и проникнуться сразу многими культурами. В таких поездках никогда не успеваешь ознакомиться со страной как следует, зато это выходит намного дешевле, чем тот же автобусный тур, только заказанный заранее в турфирме. Но самое главное, что мне нравится в таких поездках - это знакомство с новыми людьми. А если они еще и связаны с твоей профессией, то вообще считай, что нашел новых друзей навеки.

Польша-Бельгия-Франция. Именно от такого тура я вчера отказалась. Когда три недели назад пришло приглашение, у меня не возникло и мысли, что я могу туда не поехать. Договорилась по знакомству в кратчайшие сроки переоформить оба паспорта (после свадьбы я-ленивец до сих пор так их и не поменяла), уже знала, где куплю новый чемодан и теплые сапоги и у кого займу денег на дорогу. Более того, уговорила тетечку в телефоне прислать вместе с документами только половину суммы, а остальное потом - в декабре. Я была счастлива, потому как уже долгое время хотела снова зарядится энергией других стран. По моему личному убеждению, загранпаспорт должен "простаивать" не более, чем два года)

А потом я пришла домой. И вспомнила, наконец, что у меня есть муж. И что мы сообща решили отложить свадебное путешествие на следующий год, и купить на подаренные деньги необходимую для житья-бытья домашнюю технику. Что я ну никак не могу вот так прийти и заявить: "Я еду во Францию!", в то время как обещала поддерживать его во время поисков работы. И еще что общие воспоминания типа "Кись, а помнишь, какой аромат стоит в Дамаске на рынке Хамидие в "отделе" специй?" или "Зачем ты мне тогда наврал, что барашек по-арабски будет "барашке", намного приятнее чем "Ты бы видел эти пряничные рижские домики в Старом городе!" или "Ты представляешь, зимой в Хельсинки темнеет уже в три часа дня!".

Ах! До сих пор помню этот аромат!
Я потом еще долго говорила арабам, улыбаясь: "Барашкеее!". А они смотрели на меня, как на сумасшедшую.
Ну, правда ведь, как пряники?!)
Сенатская площадь в Хельсинки примерно в три часа дня. Везде начинают зажигаться огоньки.
Он-то представляет. Но в том-то и дело, что только представляет. А как хочется совместного отдыха! Тем более, что Олька в Италии нас уже заждалась!

В общем, решено. Не еду я ни в какую Францию. Чтоб вот это вот залезть на ту холодную металлическую фиговину в декабре и примерзнуть к ней? А в Бельгии-то что? Я что писающего мальчика не видела? Да я им теперь, благодаря шефу, каждый раз бутылки пива открываю!

Спасибо шефу, с писающим мальчиком жизнь стала намного легче)
- Не еду, не еду! - тетечка в телефоне будто бы специально меня "ковыряла", чтоб услышать, наконец, мою грусть. - Документы я не успела оформить в срок.
- Да не волнуйтесь вы, ничего страшного, мы решили продлить срок еще на неделю. Так что собирайтесь спокойно.

Ууу, ну и тетечка! Ну зачем, зачем вот такое говорить? Еще и таким обнадеживающим голосом. А тут еще, как назло, какой канал не включишь: "Мы ведем свою трансляцию с улицы Монмартр..." или "На Эйфелевой башне" не протолкнуться, однако это стоит того, чтобы здесь побывать". И аватарки в соцсетях у всех вдруг сделались парижскими. Хотя до этого дома на фоне ковра и штор фотографировались. И рассылка приходит - "Туры во Францию. Только здесь и только сейчас". Сговорились!

Чтобы не сойти с ума и закрыть, наконец, этот гештальд, надо обязательно что-то придумать! Может устроить мужу романтик? Или испечь французских булочек. Или влезть на самую высокую точку Симферополя и увидеть, какой у меня прекрасный город. Причем, за то, чтобы поглазеть на него с высоты птичьего полета, вовсе не надо платить 14 евро.

В общем, что-нибудь обязательно придумаю! Вместе придумаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...