вторник, 4 октября 2011 г.

Дарите радость людям!


В тот самый день, когда я выходила замуж, один бразилец, живущий на данный момент в Австралии, праздновал свое 30-летие.

Парень по имени Лукас Джатоба решил не накрывать в очередной раз стол и не слушать здравицы в свой адрес. Вместо этого он купил 30 подарков, красиво их упаковал, загрузил в машину и отправился на улицы Сиднея. Чтобы просто так преподнести презенты 30-ти незнакомым людям.



Я увидела это видео случайно утром по одному из украинских телеканалов, когда пыталась заставить себя вылезти из-под одеяла и собраться на работу. Но до сих пор оно не выходит из моей головы. Я искренне восхищаюсь такими людьми, которые радуются не тогда, когда получают, а когда отдают. Я тоже больше люблю делать подарки другим, чем получать сама, но уже два дня подряд думаю, как бы отреагировали незнакомые симферопольцы на подобный этому жест с моей стороны. Наверняка бы приняли меня за террориста, а подарочную упаковку - за маскировку бомбы...
А вообще, чтобы узнать, надо попробовать. Получить в день рождения несколько десятков улыбок и искреннее неподдельное удивление от твоей щедрости - что может быть лучше?! Спасибо, Лукас, за великолепную идею! И с Днем Рождения!;) 

                                                                    ****************

Пы.Сы.: Кстати, идея не нова))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...