"Вы такие дружные ребята!"

Люблю свой коллектив. Простые, честные, искренние ребята. Настоящие. И веселые:)


Мы практически не ощущаем разницы между работой и домом. Не потому, что из-за трудовых будней света белого не видим, а потому, что чувствуем и ведем себя и дома, и на работе практически одинаково. 

Одни издания нам завидуют, говорят, мол, такое редко встречается, чтобы люди ежедневно "варились" в общем котле и при этом не чувствовали дискомфорта. Другие - крутят пальцем у виска, называя нас сумасшедшими. "Вас что, - спрашивают, - дома никто не ждет, что вы после работы еще в кабаке собираетесь, а на выходных организовываете коллективные сабантуи?!".

А мы че? Мы можем и не по выходным! Вот взяли вчера и поехали после сдачи номера на другой конец города к Алле. Пить пиво, заедать кревеДками, смотреть "Колобка", мать твою, и горланить песни на гитаре. То, что ни у кого нет слуха, нас совсем не смутило. Главное, что на десятый раз исполнения песни "Московский бит" группы "Браво" у нас вышло почти неплохо:)

Мои пушистики

Ну кто еще из журналистов может похвастаться, что бухает дома у шеф-редактора и еще командует, какую песню лучше выбрать следующей?!:) Большинство просто не понимает, зачем это нужно. Как, к сожалению, иногда не понимают и члены наших семей. Если это случается в моей семье (что бывает крайне редко), я ужасно расстраиваюсь и на следующий день ухожу с работы засветло, чтобы устроить мужу романтик. А если с кем-то другим, то я расстраиваюсь еще больше и чувствую себя виноватой. Будто я причастна к какому-то преступлению. Ну, вроде, человека похитила. 

И все равно, когда приехавший вчера за нами таксист сразу угадал наше место работы, было очень приятно. 
- Да я ж вас всех знаю! Я за вами туда-то и туда-то приезжал. Вы такие дружные ребята - всегда вместе. Молодцы!



Комментарии

  1. Такой коллектив большая редкость! Классно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эххх, да. Сейчас у меня в коллективе только ребенок, 1 шт, и кот рыжий, полосатый, тоже 1 шт.)))

      Удалить
    2. Прекрасный коллектив!!! Лучший!!!

      Удалить
    3. Ага. Тока корреспонденты намного лучше меня слушались, чем эти)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения