Неудобно ездить в маршрутке

Кому-то - потому что все сиденья постоянно заняты и приходится телепаться до работы и обратно стоя. Другие - не выносят душного и тесного салона автобуса. Третьи - возмущаются, что в маршрутках им постоянно оттаптывают ноги.
А мне ездить в обычной симферопольской маршрутке неудобно совсем по другому поводу.


Когда мы переехали в наш район, то уже в который раз пришлось столкнуться с тем, что последние рейсы маршруток, идущих со стороны офиса домой, приходятся на 8-9 часов вечера. Позже - только на такси. Зато утром ходят прекрасно. Вот в одно такое прекрасное утро я и озверела.

Этот водила и раньше частенько болтал по мобильному во время управления своим транспортным средством. Держал руль одной рукой, долго не давал сдачу и не слышал просьб об остановках. Но то утро, когда руль он отпустил вообще и что-то громко объясняя в трубку, повел машину ЛОКТЯМИ, стало для меня решающим.

Я никогда никому не делала зла преднамеренно. А тут, придя на работу, первым делом схватилась за телефон:
- Алле! Управление транспорта? Я хочу пожаловаться на водителя маршрутки. Запишите, пожалуйста, номер машины...

Сто раз мы указывали в газете телефон, по которому читатели могут сообщать о подобных ситуациях. Сто раз звонили чиновникам и узнавали, сколько звонков и по какому поводу поступило. Да еще и возмущались, почему, мол, так мало?! "Не думаете ли вы, что это прямиком указывает на степень доверия наших граждан к чиновничьему аппарату?..." и т.д. А тут - сама взяла и воспользовалась своими же советами!

К моему удивлению, меня выслушали, номер машины записали, поблагодарили за информацию и пообещали разобраться с водителем-камикадзе в кратчайшие сроки.

- Вы только не увольняйте его! - успела я крикнуть в трубку.
- Не беспокойтесь, в первый раз мы просто проведем разъяснительную беседу.

На следующий же день я снова попала в эту маршрутку. Причем на переднее сиденье, прямо рядом с водилой. Как мне было неудобно - не передать словами! Мысли роились в голове:
"Что это он на меня так посмотрел? Может, догадался, что это я стуканула?";
"Смотри-смотри, выбирая для меня мелочь на сдачу, специально взял одни пятикопеечные монеты!";
"Оооо! Прикрикнул на меня: "Девушка, вы своими коленками уперлись в мою магнитолу и сейчас сломаете ее!.. Точно вычислил, что я звонила в горсовет!".

Выбравшись из салона автобуса на своей остановке, по дороге к дому я еще долго размышляла о том, правильно ли поступила, пожаловавшись на этого прелестного мужичка. "Грустный такой, наверное, уже "всыпали" по самые уши... А может, штрафанули даже... А ведь у него, наверное, семья, дети, кот... А вдруг он болеет и ему нервничать нельзя?!".

И вдруг остановилась. "Стоп! А ведь он же за всю дорогу НИ РАЗУ не заговорил по телефону! Вообще даже не доставал его! Ураааа!". Последняя мысль, наконец, убедила меня, что я таки правильно поступила, наябедничав на этого бессовестного козла.

Все последующие дни я еще стопицот раз была пассажиром этой самой маршрутки, но вины за собой больше не чувствовала. Наоборот, чувствовала гордость. Вот, мол, видите все, он уже НЕ ОРЕТ в трубку на весь салон, словно резанный: "Сервер, Сервер! Я тебя обогнал! Позвони Мустафе, скажи, чтобы трогался с конечной...". Видите, он, наконец, задумался о том, что не дрова везет! И вообще пора уже присвоить мне звание "Самый сознательный пассажир года"... Пока я не записалась в спортзал.

Тренировки оканчиваются примерно в 8-9 вечера. Вы догадываетесь, да? И никто из водителей не хочет задерживаться допоздна на маршруте. Никто, кроме моего козла. Он-то как раз и подрабатывает в поздний час, пользуясь тем, что конкуренты уже давно спят дома в кроватях. И если бы не он, мой миленький пушистенький водительчег, я бы часами мерзла на остановке, надеясь, что моя последняя маршрутка уже где-то рядом за углом. И тратила бы деньги на такси. Ждала бы и тратила. Тратила бы и ждала.

Именно поэтому мне снова очень неудобно ЕЗДИТЬ В МАРШРУТКЕ:)           

Комментарии

  1. эх маршрутки-маршрутки... а у меня как назло отменили Ту Самую Маршрутку, которая всегда приходила когда надо, где водители сами все остановки называли и поругивались только на тех, кто пытался транспортной картой расплатиться. маршрутку убрали, а автобуса ей на замену не добавили :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, что читаешь. Я, благодаря тебя, сама перечитываю вот эти стародавние посты. Улыбаюсь)
      Оййй, транспортная карта - нам такое и не снилось! Мы таких слов ваще боимся)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения