среда, 21 сентября 2011 г.

Анонимный пост

Друзья! Еще раз начистоту. Я уже неоднократно просила анонимных пользователей, оставляющих здесь свои комментарии, подписываться в теле письма, так как данный блог не предусматривает отдельного поля для имени. Однако мои просьбы продолжают игнорироваться.
Посему с сегодняшнего дня с анонимами я больше не общаюсь. Чтобы оставить свой комментарий в общем поле, теперь, если вы не зарегистрированы на blogger.com, придется проходить идентификацию.

Чтобы особо не заморачиваться, советую использовать окошечко с сайта vkontakte.ru. Я установила его специально для всех, кто хочет, не скрывая своего истинного лица, поделиться со мной своими мыслями. Но помните: эта форма также имеет бан-лист.

Я всегда рада видеть здесь ОТКРЫТЫХ для общения людей. Мне приятно, когда я слышу от знакомых: "Я начинаю свой день с чашки кофе и твоего блога" или "Твои посты популярны даже в Италии!". Меня радует, что количество заходов в Дом, в котором тебя всегда ждут, с каждый днем растет в геометрической прогрессии. Я благодарна вам за отзывы и комментарии, даже если ваша точка зрения идет вразрез с моей.

Но выслушивать поучения каких-то неудачников, дрочащих строчащих по ту сторону экрана и пытающихся навязать мне свой комплекс неполноценности, я не намерена. Для начала наберитесь достаточно смелости, чтобы открыто говорить свое имя. А если у вас проблемы с личной жизнью или вечное недовольство окружающим миром, то, наверное, не стоит читать мой блог - это вам вряд ли поможет. Лучше полистайте какую-нибудь книжку по психологии или сходите в поход.

Удачи, вам, дорогие анонимы! И берегите себя!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...