Свадебный пост - по многочисленным просьбам)

Никогда раньше я не видела таких счастливых мужских глаз. И даже не подозревала, что заключение официального брака может значить для мужчины так много.




Теперь я именуюсь женой. Проснувшись на следующее утро после свадьбы, я долго пыталась найти какие-либо изменения. В нем, в себе, вокруг. Но кроме его светящихся от счастья глаз ничего не нашла.

Приятно удивил и сам праздничный день. Глядя на наших гостей, я не увидела ни одной неискренней улыбки, ни одних завистливых или осуждающих глаз. Все были рады и счастливы настолько, что я подумала, будто нам двоим удалось поделиться с каждым частичкой своей любви.

Я рада, что мы пошли на этот шаг, когда позади столько лет вместе, горести и радости, освоение совместного быта и взросление. И сегодня я точно знаю, что вышла замуж за того мужчину, с которым хотела бы пройти по жизни рука об руку.

                                                                         *****

Ну и напоследок мой любимый ТОП самых ГЛУПЫХ реплик, услышанных мною до, во время и после свадьбы:
1) На каком ты месяце? Не беременна? А почему вы тогда женитесь?
2) Зачем вообще жениться после 10 лет встречаний?! Жили б уже так...
3) Вы че, жениться надумали? В августе этого года? (глядя в приглашение)
4) Ты не боишься выходить замуж?
5) А когда у вас будут дети?
Ну и самая смачная (от тетки, изготавливающей свадебные букеты):
6) Девушка, мой вам совет: будете в следующий раз замуж выходить, побольше роз для букета закажите!

Комментарии

Популярные сообщения