четверг, 4 августа 2011 г.

Про Киев и Чикаго

Наткнулась сегодня в Интернете на клип Алеши и Влада Дарвина "Ти найкраща". Песня мне не очень, но вот видео тронуло за душу. А все потому что там Киев. 
Показан так, как я чувствую этот город. Иногда мне кажется, будто прошлую жизнь я прожила именно в столице нашей родины. Уверена, у каждого города, особенно большого, есть своя особая энергетика. Когда бывала в путешествиях, потом, по приезду домой самым ценным, что привозила из поездок, были совсем не сувениры и куча фотографий, а именно это ОЩУЩЕНИЕ каждого города, в котором я побывала. Но энергетики, ближе киевской, я никогда еще не чувствовала.

Пару лет назад у меня была неплохая возможность уехать туда и обосноваться. Уверена, у меня бы все получилось! Но тогда я бы навсегда потеряла любимого человека и, соответственно, возможность построить семью именно с ним. И я решила послушать сердце...

Сегодня мы валялись на полу, дурачились, и я спросила у него:
- Ты бы хотел уехать в Киев и жить там?
Он ответил:
- Нет.
- А почему?
- А зачем?
- Ну как... там классно...
- Кошечка, с таким подходом можно ехать жить в Чикаго! Там тоже классно... А я хочу жить с тобой здесь.

Теперь вот хожу и думаю, радоваться такому ответу или грустить. И смотрю клип. Вот он, кстати:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...