пятница, 26 августа 2011 г.

Все, что есть, уже было. Все, что будет, уже есть.

Вот интересно, у других невест перед свадьбой возникают такие же чувства, что и у меня?..
Кольца, костюмы, приглашения, 20-й вариант списка гостей, бабушка с вопросом: "А цыганский костюм на второй день брать надо?", получасовое разъяснение, почему второго дня у нас не будет... 
И тут бац - время будто останавливается. И я ЛОВЛЮ ЖИЗНЬ.


Какое-то странное ощущение, которое сложно описать словами. Будто прошлое, настоящее и будущее пересеклись в одной точке. И ты видишь и знаешь сразу все. Без всякого там магического шара! По этому поводу некоторое время назад я даже придумала выраженьице: "Все, что есть, уже было. Все, что будет, уже есть".

Это тонкое ощущение приходит ко мне, каждый раз, когда я испытываю в жизни переломные моменты. Когда все мои чувства оголены и нет ни сил, ни желания прикрыться какой-нибудь маской. Только со временем я стала понимать, что это вовсе не плохо. Наоборот, именно в такие моменты и происходит развитие.

Всю эту неделю в мой мозг врывались яркие картинки из детства. Возможно, потому что такой концентрации родственников на метр квадратный не было с поры выпускного бала. Я "вижу", как мама расстилает маленькое розовое одеяльце с медведями (у нее до сих пор нет гладильной доски) и гладит на нем мою школьную форму; как я делаю вид, что сплю на заднем сиденье папиного "Москвича" (это было МОЕ место, мой трон), а потом подтягиваюсь к окну и смотрю-смотрю на огоньки мелькающих сел и городов; как я еду с дачи (тогда дачи были очень модными, в стране кризис - а у тебя на грядках - помидоры!) на велосипеде, спереди на руле у меня два ведра черешни или абрикос, а позади младшая сестра...

И мне кажется, что я совсем не изменилась с тех пор. Почему - не знаю. Возможно, потому, что я СЕБЕ с тех пор не изменила?!..

5 комментариев:

  1. Редкий дар- не изменять себе! и ты еще мне про дзен писала) Это куда круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот сейчас у меня снова тот момент, когда я очень боюсь изменить себе((

      Удалить
    2. Я так и поняла. Зачастую меняемся мы, меняются условия, жизнь вокруг нас. Но изменить себя - не значит изменить себе. возможно подстроиться под обстоятельства, перестроиться для кого-то (чего-то) важного. Главное - не ломать себя внутри) И будет тебе дзен! ну или дзынь!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...